Онлайн-курс, вебинар Практические технологии управления клиентской базой

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Практические технологии управления клиентской базой

  • Сегментация клиентов. 
  • Методы определения целевых клиентских групп, которые будут работать с вами долго и результативно. Критерии выбора ключевых партнеров.
  • Стандарты работы с клиентами.
  • 5 основных процессов работы с клиентской базой. Жизненный цикл клиента. Автоматизация клиентской базы.
  • Ключевые показатели работы с клиентами.
  • ABC-XYZ анализ клиентов как инструмент роста выручки. Доля компании в портфеле клиента, способы ее увеличения. Способы повышения показателей LTV, CRR.
  • Организация эффективной работы с новыми, текущими и потерянными клиентами.
  • Разделение работы по новым и текущим клиентам как резерв роста продаж. Организация работы с новыми клиентами. Инструменты для увеличения продаж текущих клиентов. 
  • Лояльность клиентов.
  • Работа с потерянными клиентами. Замер рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS. Способы повышения лояльности клиентов. Почему нужно вовремя удалять плохих клиентов.

Преподаватели

Кречетова Ирина Борисовна

  • 2016 – н.в. — ООО «Аромаре», директор по развитию.
  • 2008 – н.в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов.
  • 2014-2016 — ООО «Тессер», генеральный директор.
  • 2013-2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор.
  • 2007-2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор.
  • 2003-2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪