Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.
Практические технологии управления клиентской базой
- Сегментация клиентов.
- Методы определения целевых клиентских групп, которые будут работать с вами долго и результативно. Критерии выбора ключевых партнеров.
- Стандарты работы с клиентами.
- 5 основных процессов работы с клиентской базой. Жизненный цикл клиента. Автоматизация клиентской базы.
- Ключевые показатели работы с клиентами.
- ABC-XYZ анализ клиентов как инструмент роста выручки. Доля компании в портфеле клиента, способы ее увеличения. Способы повышения показателей LTV, CRR.
- Организация эффективной работы с новыми, текущими и потерянными клиентами.
- Разделение работы по новым и текущим клиентам как резерв роста продаж. Организация работы с новыми клиентами. Инструменты для увеличения продаж текущих клиентов.
- Лояльность клиентов.
- Работа с потерянными клиентами. Замер рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS. Способы повышения лояльности клиентов. Почему нужно вовремя удалять плохих клиентов.
Кречетова Ирина Борисовна
- 2016 – н.в. — ООО «Аромаре», директор по развитию.
- 2008 – н.в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов.
- 2014-2016 — ООО «Тессер», генеральный директор.
- 2013-2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор.
- 2007-2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор.
- 2003-2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор.
Даты начала обучения не определены.