Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Медицинская и экономическая эффективность деятельности лечебно-профилактического учреждения
- Оценка медицинской и экономической эффективности. Предоставление услуг и получение прибыли. Производственная цепочка
- Медицинский персонал. Формирование групп по соотношению влияния на прибыль. Зависимый персонал и зависимые подразделения
- Деятельность врача. Финансовая сторона деятельности врачебного персонала
- Отработки первичного потока
- Повторная обращаемость. Зависимость от вида оказываемой медицинской помощи
- Финансовая и маркетинговая продуктивность работы с повторным потоком
- Финансовая эффективность: главные условия
- Правила продуктивной отработки увеличенного потока клиентов при маркетинговой активности
- Ключевые параметры контроля. Организационные выводы
- Имиджинговые потери и маркетинговые провалы: определение источников
- Вывод контингента и основные условия для реализации вывода. Профилактика, диагностика и лечение
- Организованные схемы вывода контингента
- Вывод контингента по специальностям
- Способы борьбы с выводом контингента. Этические моменты и имиджевые потери. Манипуляции с расписанием времени приема. Как пациента выводят на «карман»
- Медико-экономический контроллинг в получении сведений о финансовых махинациях
- Экономическая эффективность врача, подразделения и ЛПУ в целом
- Себестоимость осуществляемых медицинских услуг. Насколько рентабельна деятельность ЛПУ
- Расчет себестоимости по вмененным стабильным расходам
- Стоимость выручки. Каким образом формируется фонд оплаты труда? Рентабельность по фонду оплаты труда
- Определение рентабельности врача, кабинета, зависимых и независимых подразделений, кабинета поликлиники, стационара
- Методика расчета себестоимости койко-места
- Оперблок: организация работы, пропускная способность, постоянный персонал. Совместная работа оперблока и стационара в послеоперационном ведении пациента
- Формирование вводных к финансовой модели медицинской клиники
- Аспекты формирования финансовой модели клиники
- Маркетинг коммерческого ЛПУ
- Маркетинг в медицине: ключевые принципы
- Медицинский маркетинг и этический аспект
- Влияние сервиса и антиконфликтного менеджмента на формирование имиджа ЛПУ
- Маркетинговый анализ
- Медицинская концепция лечебно-профилактического учреждения: спектр предоставляемых услуг, пропускная способность, доступность, оборудование, количество врачей и уровень их квалификации
- Географическое расположение: характеристика, транспортная доступность, состав населения, платежеспособность населения, доступность услуг и конкурентное окружение
- Оценка конкурентных преимуществ и поиск слабых мест конкурентоспособности
- Целеуказание
- Инструменты маркетинга – привлечение стороннего специалиста
- Формирование концепции медицинского маркетинга
- Расчет длительности воздействия маркетинга
- Подготовка маркетингового плана. Определение бюджета для маркетинговой активности. Критерии эффективности маркетинга
- Точки контроля
- Оценка сроков выхода из проекта
- Расчет итоговой финансовой эффективности маркетингового проекта
- Уровень влияния производственных подразделений на результативность маркетингового проекта
- Маркетинговые инструменты. Синхронизация event-маркетинга с производственным циклом
- Воздействие непрямого маркетинга и PR-активности медицинского учреждения на привлечение клиентов и формирование имиджа ЛПУ.
- Сотрудничество со СМИ: принципы работы, правила игры и условия
- Серый рынок предоставления медицинских услуг: ключевые понятия и способы взаимодействия. Маркетинговая активность на «сером рынке»
- Истоки формирования
- Черты рынка: объемы рынка, характерный прейскурант, методология организации продаж. Способы взаиморасчетов между участниками рынка
- Стационар на сером рынке
- Серый рынок в лечебно-профилактическом учреждении амбулаторного профиля
- Серый рынок в амбулаторной практике на дому
- Привлечение клиентов на сером рынке. Основные правила игры, действующие на сером рынке оказания медицинских услуг
- Профилактические действия по предотвращению возникновения элементов серого рынка в подведомственном лечебно-профилактическом учреждении
Даты начала обучения не определены.