Курс, семинар, тренинг Создание, продвижение и продажи франшизы

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие.При оплате за 30 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Создание, продвижение и продажи франшизы

  • Принятие решения о запуске франшизы. Базовые параметры и требования. Оценка конкурентной среды, возможных точек контроля, исключительных прав, перспектив продаж и денежного потока. Принципы формирования концепции развития по франчайзингу.
  • Структура и содержание франшизного пакета: концепция развития, стандарты – brand-book, пособие по оперативному управлению – business-book, технико-экономическое обоснование, презентационный пакет.
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: система обучения, логистика, система учета, система лояльности клиентов.
  • Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи.
  • Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры.
  • Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке – нужно ли это и как это сделать?
  • Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения.
  • Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними.
  • Повышение привлекательности франшизного предложения.
  • Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи.

Преподаватели

Дмитриев Виталий Олегович

  • Развитие франшизы сети кофеен One-Double.
  • Развитие франшизы сети развивающих игровых комнат «Легород», включая выход сети в Европу.
  • Развитие франшизы сети кофеен Dunkin’ Donuts.
  • Развитие франшизы сети ресторанов Il Патио, Планета Мировое Кафе, Шикари.
  • Упаковка концепции Costa Coffee во франшизу и развитие сети кофеен.
  • Создание франшизы и развитие сети магазинов дизайнерской детской одежды Stillini.

Бочарова Анна Александровна

2019 — Упаковка франчайзингового пакета (работа в команде внутренних и внешних экспертов) для ГК "ЭКСМО" (ТМ "Территория"), сети "Линзмастер", формирование стратегии по продаже и развитию франшизы, описание и оптимизация бизнес-процессов, формирование ТЗ для автоматизации ключевых бизнес-процессов.
2016 – 2019 гг.. — Проведение консультационных сессий для резидентов MTI по направлению формирования продукта, продуктовой аналитики и мастабированию бизнеса IT-проектов и проектов по оптимизации бизнес-процессов.Обучение и консультационное сопровождение участников экспортных акселераторов (IT-треки в т.ч) по направлению масштабирования бизнеса и экспортному маркетингу.
2014 – 2017 — Экспертиза проектов-соискателей инвестирования для ФРИИ, Сколково, фондов "Российской венчурной компании" (IT-проекты на стадии seed, start-up, early growth, подготовка стратегии развитяи проекта, подбор партнеров, в т.ч.упаковка франшизы), работа с IT-треками "РВК" в рамках проекта "РСПК" (наиболее известные команды-участники "Promobot", "VisionLab", "RecFace").
2011 – н.в. — Независимый бизнес-тренер, консультант, предприниматель.
2008 – 2011 — ГК «МЕГАПОЛИС», директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов.
2006 – 2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России.
2005 – 2006 — ГК «Астон», руководитель службы аналитики.
2002 – 2005 — ГК «Евро-Групп», маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж.
2000 – 2002 — «Альянс-юг», руководитель отдела продаж и планирования.
1997 – 2000 — Работа в медицинской сфере.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪