Курс, семинар, тренинг Инструментарий для запуска, поддержки, и развития экспортных продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Запуск продаж. Наработка клиентской базы через эффективное участие в выставках.

  • Введение. Как получить максимум от выставки? Выставка как многоцелевой инструмент.
  • Выставки как способ заявить о себе. 
  • Какую выставку выбрать? Каталоги и сайты выставок. Основные отличия выставок по регионам. 
  • В каком качестве поучаствовать в выставке? 
  • Возможности посетителя VS Возможности участника. 
  • Формулируем цели участия.
  • Ставим KPI правильно
  • Этап подготовки к выставке
  • Необходимые компоненты идеального стенда - "4P" успешного стенда!
  • Готовимся к выставке по принципу 4P.
  • Регистрация компании-участника. Бронирование стендов. Выбор локации стенда.
  • Выбор партнёров для встреч из каталога участников выставки.
  • Приглашение участников.
  • 10 советов по подготовке стенда
  • Персонал на выставке. Кто должен работать на стенде? 
  • Выбор застройщика. «Правильный» застройщик как залог успеха. Основные правила работы с застройщиком. 
  • Логистика образцов и выкладка продукции на стенде
  • Обучение персонала.
  • Работа во время выставки.
  • Что делать на стенде
  • Анкета посетителя и её обработкаСтандартные сервисы, предоставляемые организаторами участникам. 
  • 9 типов клиентов на выставке и их потенциал.
  • Защита персональных данных клиентов  - современные требования Евросоюза
  • Работа после выставки
  • Что делать после выставки и как? или Куй железо не отходя от кассы!
  • Сроки обработки информации
  • Заключение
  • Наработка клиентской базы онлайн. Требования современных форматов к поставкам. Работа с проектами по СТМ в разных каналах сбыта. Ведение бизнеса онлайн в эпоху социальной дистанции
  • Поиск клиентов он-лайн. Работа с онлайн-ритейлом
  • Маркетплейсы и их классификация:
  • B2B vs B2C
  • Открытые VS Закрытые
  • Работа с онлайн-ритейлом. Возможности в E-Commerce. Современные форматы  онлайн-торговли  - традиционные онлайн магазины и новейшие маркетплейсы.
  • Работа с традиционными каналами торговли 
  • Работа с современными сетями modern trade. 
  • Условия работы с сетями -требования к упаковке, маркировке, 
  • Оплата по Letter of Credit / Аккредитив
  • Особенности доставки на центральный склад/хаб.
  • Cross Docking
  • Формат Cash - Carry и его особенности
  • Собственная Торговая Марка
  • Собственные торговые марки СТМ (Private Label). Определение. 
  • СТМ как растущий сегмент в большинстве каналов. Стратегический успех ритейлеров в сегменте СТМ.
  • СТМ в разных каналах - Розница, Онлайн, Horeca  - рассматриваем подробности. Ваши возможности как поставщика! В каких каналах можно работать.
  • Обзор плюсов и минусов работы с СТМ. Требования к поставщикам.
  • Обновление вашей продукции: новые товары или обновление коллекций не менее раза в год. Преемственность марок и создание «зонтичных брендов» 
  • Ведение бизнеса онлайн в условиях социальной дистанции.
  • Основные ограничения экспортного бизнеса во время пандемии и социальной дистанции 
  • Основные моменты ведения переговоров онлайн.
  • Как показать свой продукт лицом? Цифровые решения для презентации экспортных товаров онлайн 
  • Виртуальные решения 
  • Социальная ответственность бизнеса и концепция Business to Society.

Преподаватели

Шпирт Илья Михайлович

Преподаватель РЭУ им.Плеханова, РАНХиГС и Российского Университета Дружбы народов. 
Спикер Торгово-промышленной палаты РФ и других регионов, спикер Московского Экспортного Центра и ГБУ Малый Бизнес Москвы. Партнер Российского Экспортного центра, региональных центров Поддержки Экспорта и Центров Поддержки Предпринимателей.

Профессиональная бизнес карьера

  • 2014 — н. в. — «Revontuli Toys», Директор по Международным продажам.
  • 2013–2014 — Премьер-Игрушка, Директор по торговому маркетингу.
  • 2010–2012  —  Walt Disney Россия и СНГ, Глава торгового маркетинга.
  • 1999–2010 — Japan Tobacco International, Национальный менеджер канала Horeca в отделе Развития и планирования потребительского маркетинга в каналах сбыта.
  • 1998–1999 — British-American Tobacco Russia, Национальный менеджер канала Horeca.
  • 1997–1998 — Zott-Mertinger Дистрибутор молочных продуктов, Генеральный Директор.
  • 1995–1997 — Fazer Chocolates Ltd (Finland) – Зам.главы представительства в РФ.
  • 1993–1995 — Procter - Gamble IMD (Экспортный отдел) – Менеджер по ключевым клиентам.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪