Курс, семинар, тренинг Экспортный бизнес - готовим продукт и компанию к выходу на рынок ЕС

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Основы экспортного предпринимательства. Экспортный продукт как  ключевая ценность экспортного процесса. 

  • Экспортно-ориентированное предпринимательство.
  • Какой бизнес относится к предпринимательству? 
  • Критерии малого и среднего предпринимательства
  • Положение (Маппинг) МСП на современном рынке.
  • Что такое экспортно-ориентированное предпринимательство
  • Ключевые преимущества конкурентоспособных компаний
  • Структура экспорта Российской Федерации
  • Доля МСП в экспорте развитых стран
  • Текущие потребности экспортно-ориентированного МСП
  • Экспортный бенчмаркинг
  • Бенчмаркинг экспортного продукта
  • Последовательность этапов бенчмаркинга
  • Стадии развития современного бенчмаркинга.
  • Готовим продукт для экспорта
  • SWOT-анализ продукта/услуги или продуктовой линейки
  • 5 "сил" рынка влияющих на конкуренцию/прибыль (по Майклу Портеру) 
  • Понятие конкурентоспособности. Уровни конкурентоспособности. 
  • Виды конкурентных преимуществ. Относительные, Абсолютные и ложные конкурентные преимущества.
  • Конкурентные преимущества и качество в современном понимании
  • Создание собственных конкурентных преимуществ
  • Понятие атрибутов или -#39;ключевых ценностей-#39; товара
  • Мультиатрибутивные модели товара (ММТ) от разных маркетологов. Разбор атрибутов разных уровней.
  • Подробнее о модели Котлера-Левита
  • Введение в виды -бизнес-взаимодействий B2B и B2C. Их основные характеристики.
  • Рассмотрение примеров создания ММТ для B2B и B2C
  • Поддержание конкурентоспособности  в долгосрочной перспективе.  Цикл "долгоиграющего" конкурентного товара в 6 шагов
  • Необходимость адаптации продукта. 5 стратегий международной адаптации.  Адаптация вынужденная и необходимая.
  • Многоугольник конкуренции 
  • Выбор стратегии адаптации товара. Факторы для выбора типа адаптации
  • Адаптация VS Изобретение 
  • Что делать если пришлось изобретать продукт? Несколько слов о 3-х этапах стратегического маркетинга.
  • Оценка перспектив сертификации. Совместимость российских и европейских стандартов безопасности.
  • Подготовка организации. Государственная поддержка экспорта. Выбор рынков и каналов продаж.
  • Подготавливаем организацию к экспорту
  • Успешная в России компания ≠ Успешная в экспорте компания
  • Чек-лист готовности организации - что нужно проверить перед стартом? 
  • Экспортная цена. Себестоимость как драйвер
  • Виды затрат, составляющие себестоимость  
  • Ценовая дифференциация при увеличении объёма продаж
  • Выбор подхода к себестоимости
  • Государственная поддержка экспорта 
  • Нацпроект «Международная кооперация и экспорт»
  • Структура господдержки экспорта: финансовая и нефинансовая
  • РЭЦ как ключевой элемент и единый институт поддержки экспорта
  • Структура взаимодействия РЭЦ и Центров поддержки экспорта
  • Существующие проблемы при выходе на международные рынки сбыта 
  • Стратегические KPI РЭЦ до 2024г.
  • Выбор экспортных рынков и формирование каналов продаж
  • Экономические операторы в ЕС и ваша роль/ответственность.
  • Различия в форматах B2B и B2C.
  • Каналы продаж для B2C (Route to Market).
  • Каналы продаж для B2B и их оценка.
  • Стратегия выбора каналов продаж в 3 этапа.
  • 6 шагов для финального этапа построения канала экспортных продаж .
  • Анализ каналов сбыта конкурентов.
  • Сравнительный анализ с конкурентами.
  • Изучение доступных структур каналов.
  • Распределение обязанностей партнёров.
  • Выбор партнёров по каналу.
  • Переговоры и подписание контрактов.
  • Влияние 3 –х P-факторов на цену (Фактор Price) в экспортной модели.
  • Адаптация или изобретение продукции - факторы, влияющие на решение.

Преподаватели

Шпирт Илья Михайлович

Преподаватель РЭУ им.Плеханова, РАНХиГС и Российского Университета Дружбы народов. 
Спикер Торгово-промышленной палаты РФ и других регионов, спикер Московского Экспортного Центра и ГБУ Малый Бизнес Москвы. Партнер Российского Экспортного центра, региональных центров Поддержки Экспорта и Центров Поддержки Предпринимателей.

Профессиональная бизнес карьера

  • 2014 — н. в. — «Revontuli Toys», Директор по Международным продажам.
  • 2013–2014 — Премьер-Игрушка, Директор по торговому маркетингу.
  • 2010–2012  —  Walt Disney Россия и СНГ, Глава торгового маркетинга.
  • 1999–2010 — Japan Tobacco International, Национальный менеджер канала Horeca в отделе Развития и планирования потребительского маркетинга в каналах сбыта.
  • 1998–1999 — British-American Tobacco Russia, Национальный менеджер канала Horeca.
  • 1997–1998 — Zott-Mertinger Дистрибутор молочных продуктов, Генеральный Директор.
  • 1995–1997 — Fazer Chocolates Ltd (Finland) – Зам.главы представительства в РФ.
  • 1993–1995 — Procter - Gamble IMD (Экспортный отдел) – Менеджер по ключевым клиентам.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪