Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Маркетинговые возможности спасения объекта коммерческой недвижимости в кризис
- Возможности маркетинга и инструментов продвижения для объектов коммерческой недвижимости.
- Основы marketing research для выявления потенциала объектов коммерческой недвижимости.
- Влияние профессионального маркетинга на ставки аренды для офисных, торговых, складских центров.
- Корреляция спроса и предложения в разных сегментах коммерческой недвижимости: влияние на перспективы развития, класс объекта, ставку аренды, уровень вакантных площадей.
- Основы маркетингового позиционирования офисной недвижимости: как занять нишу в структуре спроса.
- Базовые принципы продвижения офисных центров.
- Группы целевой аудитории в сегменте офисной недвижимости.
- Антикризисный маркетинг в сегменте офисной недвижимости: как удержать и как привлечь арендаторов.
- Особенности маркетинга торговых центров: работа с арендатором и/или работа с покупателем.
- Устойчивые и современные форматы торговых центров – что нужно покупателю сегодня?
- Моделирование зон охвата ТЦ и типичные ошибки расчета числа посетителей.
- Конкурентные анализ торговых центров, которые позволит найти свободные ниши для развития собственного Объекта.
- Планы развития торговых сетей в средней срочной перспективе: на кого делать ставку.
- Методика определения востребованных арендаторов для торгового центра.
- Способы расчета справедливых арендных ставок в условиях кризисного рынка.
- Правила успешных переговоров с арендатором.
- Принципы работы с вакантными площадями в торговом центре в условиях общей экономической рецессии.
- Инструменты для расчета целевой аудитории и среднесуточной посещаемости ТЦ.
- Работа с покупателями: определение целевой группы, портрет покупателя, структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
- Изменения в покупательском спросе — как меняются модели потребления.
- Уникальное позиционирование ТЦ.
- Факторы, влияющие на снижение посещаемости ТЦ и как с ними бороться.
- Способы увеличения частоты возврата и расширения зон охвата.
- Неочевидные причины снижения товарооборота арендаторов.
- Маркетинговые механики, которые позволяют увеличить продажи арендаторов ТЦ в условиях сокращения потребления.
- Программа продвижения торгового центра: как формировать, как рассчитывать бюджет, как отслеживать эффективность.
- Быть актуальным: социальные сети, мобильные приложения и программы лояльности для ТЦ.
- Базовые принципы продвижения складских комплексов: возможности маркетинга.
- Сегментация рынка и перспективы развития складской недвижимости.
- Роль и практическая функция маркетинговой службы для управляющей компании: что можно требовать и не стесняться.
- Антикризисный подход к управлению маркетингом и продвижением объектов коммерческой недвижимости.
Львова Виталия Владимировна
- Опыт работы на рынке недвижимости более 15 лет.
- Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, генеральный директор.
- Commercial Real Estate, главный редактор региональных выпусков.
Даты начала обучения не определены.