Курс, семинар, тренинг Системный маркетинг: как управлять клиентской базой в кризис

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Системный маркетинг: как управлять клиентской базой в кризис

  • Привлечение.
  • Трафик.
  • Связь модели со стратегии маркетинга. Применение теории Jobs to be done. Понятие микро- и макро-конверсии. Применение входящего маркетинга. Обзор плюсов и минусов инструментов входящего маркетинга: контент-маркетинг, партнеры, соцсети, ретаргетинг, контекстная реклама, онлайн-мероприятия. Алгоритм оптимального маркетингового канала. Применение рекламной технологии look-a-like. Обзор CJM. 
  • Практика: разработка CJM.
  • Оценка.
  • Понятие лид-скоринга. Цели и задачи скоринга. Примеры моделей оценки лидов. Критерии оценки для B2B и B2C. 
  • Практика - заполнение модели лид-скоринга.
  • Нагрев.
  • Понятие lead development. Форматы контента для нагрева. Площадки бренда. Email-рассылки и чат-боты. 
  • Практика: план нагрева клиентов.
  • Привлечение.
  • Товарная матрица.
  • Обзор 5 категорий продуктов, их целей и задач: лид-магниты, трипвайеры, основные продукты, максимизаторы прибыли, рекуррентные платежи. Продуктовые гипотезы. Конкуренты и продукты-заменители.
  • Практика - заполнение товарной матрицы.
  • Юнит-экономика.
  • Понятие и цели юнит-экономики. Суть юнит-анализа. Основные метрики. 
  • Практика: построение модели юнит-экономики.
  • Аналитика.
  • 3 уровня аналитической культуры в компаниях. 6 уровней культуры маркетинга. Применение дашбордов. Анализ и сегментация клиентов с помощью RFM-модели. Основные отчеты маркетинга. 
  • Практика: заполнение базового отчета.
  • Сервис.
  • СRM.
  • Роль CRM в маркетинге. Основные ошибки в использовании CRM. Сбор требований и разработка CRM-стратегии. Выбор окончательной платформы.
  • Практика - сбор требований к CRM.
  • Автоматизация.
  • Понятие омниканальности. Интеграция контант-центров в маркетинге. Использование точек контакта и построение карт коммуникации. 
  • Практика:аполнение карты коммуникации и плана по автоматизации.
  • Масштабирование.
  • Главная цель клиентского сервиса. Управление продуктом на основе гипотез. Модель Grow Hacking. Понятие цены и ценности. Анализ обратной связи. Использование цикла Деминга.
  • Практика:заполнение и проведение клиентского интервью.

Преподаватели

Алексеев Кирилл Николаевич

Генеральный директор компании «Veber».


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪