Курс, семинар, тренинг Самопрезентация, управление впечатлением о себе

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Ораторское выступление. Управление голосом и техника речи

  • Работа с волнением. Конруэнтность.
  • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
  • Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина.
  • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
  • Практикум на конгруэнтность.
  • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
  • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
  • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
  • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
  • Невербальное воздействие на аудиторию.
  • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
  • Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей.
  • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
  • Практикум на раскрытие голоса.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Cловесная импровизация и переходы.
  • 3 основных приема словесной импровизации.
  • Практикум на словесную импровизацию.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Переходы между логическими темами.
  • Практикум на переходы.
  • Технологии продажи идеи и продукта.
  • Примеры продающих презентаций.
  • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
  • Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.  
  • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
  • Точка атаки.
  • Дедлайн и призыв к действию.
  • Практикум: Создаем скрипт продающей презентации.

Управление конфликтами. Стресс-менеджмент

  • Понятие конфликта и психологической совместимости
  • Стресс: виды, причины, техники выхода
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Техники управления стрессом 
  • Саморегуляция в стрессовой ситуации
  • Правила избегания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
  • Физиологический стресс и правила питания
  • Информационный стресс при принятии решения
  • Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
  • Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Влияние мышления на стрессовую реакцию
  • Техники контроля уровня стресса
  • Практикум:
    • Упражнение-определение ценностных ориентиров
    • Техника выхода из пустого конфликта
    • Техника абстрагирования от конфликта
    • Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
    • Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
    • Упражнение «Я-высказывание»
    • Упражнение «Ассертивное письмо»
    • Техника «План после конца»
    • Упражнение «Стратегическая картонка»
    • Упражнение «Проблемная ситуация»
    • Техника контроля дыхания
    • Техника мышечного контроля
    • Техника контроля эмоций
    • Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
    • Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
    • Упражнение «Забота»

Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
  • Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.

Преподаватели

Сивачева Людмила Михайловна

  • н.в. – Высшая школагосударственного управления РАНХиГС при Президенте РФ, эксперт.
  • Проведение тренингов и оказание индивидуальных консультаций.
  • 2013-2014 – помощник губернатора, бизнес-тренер.
  • 2004-2013 – работа на телевидении, журналист, ведущая новостей.

Овчинников Евгений Георгиевич


Кондратьева Гузель Булатовна

  • 2019 - н.в. – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», директор по развитию.
  • 2018-2019 – Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор.
  • 2008-2018 – Консалтинговая компания «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», генеральный директор.
  • 1996-2006 – преподаватель психологических дисциплин в университетах.

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Грачева Лидия Михайловна

  • 2014г. – настоящее время - ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
  • 2013 – 2014г. АО «НПП «Радар ммс». Должность: Директор службы управления персоналом.
  • 2010 – 2013г. ООО «ДиБиСи» (консалтинговая компания). Должность: руководитель проектов.
  • 2007 – 2010г. Группа компаний «РЭМКО» - ОАО «Машиностроительный завод «ЗИО – Подольск», ОАО «Инжиниринговая Компания «ЗиОМАР», ЗАО «РЭМКО» (численность персонала - 4900 человек). Москва (Подольск). Должность: Директор по персоналу группы компаний.
  • 1996 – 2004г. ЗАО «РАМЭК ВС» (сборка и продажа компьютеров и сетевых решений).Должность: Заместитель Генерального Директора по персоналу и социальным вопросам.
  • 1995 – 1996г. МП «Инкон» (консалтинговая компания). Должность: Тренер – консультант.
  • 1986 – 1995г. АО «Ижорские Заводы». Должность: Начальник отдела социально – психологических исследований и подготовки менеджеров.

Мирскова Анна Валерьевна

  • 2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов, бизнес – тренер, партнер.
  • 2010 – по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития), приглашенный преподаватель.
  • 2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель 2000 – 2001, производственно – торговая компания «Текс», руководитель корпоративного учебного центра.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪