Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
- Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
- Последствия прямого и скрытого влияния.
- Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
- Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
- Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
- Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
- Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
- Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
- Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
- Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
- Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
- Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
Перезагрузка и ресурсное состояние
- Как мозг управляет нашим уровнем энергии и мотивации.
- Что мешает мозгу быть эффективным.
- Причины снижения эффективности, о которых мало кто знает.
- Методы увеличения уровня нейромедиаторов.
- Постановка мотивирующей цели.
- Проверка цели на эффективность.
- Нейропланирование.
- Энергозатратные задачи. Как распределять их в течение дня.
- Планирование отдыха.
- Работа с большими задачами. Ошибка позитивного планирования.
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
- Настройка сильного уверенного Голоса.
- Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
- Подготовка к выступлению.
- Методы усиления и украшения презентации.
- Как начать и чем закончить выступление.
- Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
- Методы убеждения.
- Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
- Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
Алгоритм публичных выступлений. Фишки оратора
- Фиксация точки входа. Зачем уметь говорить?
- Самый важный человек в публичном выступлении. Виды красноречия. Первое впечатление. Мимика.
- Подготовка публичного выступления. Этапы подготовки к выступлению.
- Страхи и неудачи в публичном выступлении. Виды страхов. Неудачи.
- Навыки и качества хорошего оратора. Цели выступления. Элементы ораторского искусства.
- Техники работы с аудиторией. Риторическая рука. Тайна занимательности. Техника вопросно-ответного хода. Юмор и контрастные раздражители как средство оживления аудитории. Апелляции.
- Работа с ошибками публичного выступления.
- Работа со сложными вопросами. Как работать с вопросами из зала. Как реагировать на провокационные вопросы. Варианты реагирования на сложные вопросы.
- Реагирование на сложные вопросы: анализ кейсов.
- Алгоритм запоминания текста выступления. Уроки мудрости от Цицерона. Как соединять образы?
- Сторитейллинг в публичных выступлениях: удивить, убедить, увлечь. Задача оратора. Важность и роль сторитейлинга в публичных выступлениях.
Сторителлинг: искусство авторского рассказа
- Сила историй: что такое сторителлинг. Как воздействуют истории? Базовая схема.
- Семь основных инструментов сторителлинга. Принцип работы сторителлинга.
- Мономиф или путь героя. Истоки и путь. Этапы мономифа. Как использовать концепцию «Путь героя».
- Гора или как покорить аудиторию. Символизм «Горы». Создание эмоциональной связи с аудиторией с помощью гор. Этапы покорения горы.
- Основные сюжетные линии сторителлинга. Развитие персонажей. Интрига и конфликт. Трехактная структура. Различные жанры сторителлинга.
- У меня есть мечта – приём для великих речей. Приём и его этапы. Область применения в повседневной жизни.
- В гуще событий – как создать историю-сериал. Элементы хорошей истории. Структура истории в сериалах. Техники сторителлинга в сериалах.
- Сходящиеся идеи и зачем они нужны. Принципы сходящихся идей. Как создать сходящиеся идеи. Трансмедийные истории. Типы медиа, используемые в трансмедийном сторителлинге
- Фальстарт и начать с середины. Преимущества фальстарта для удержания аудитории. Различные способы реализации фальстарта.
- Как создать свою историю-блокбастер. Где брать сюжеты. Научный подход. Создание эмоциональной связи с аудиторией. Причины успеха блокбастера.
Никулина Елена Семеновна
- 2020 — н.в Аrtics Internet Solutions / digital performance marketing agency/ Руководитель направления обучения и развития персонала
- 2019 — 2020 ГК "У Сервис+" Руководитель отдела по управлению и развитию персонала
- 2017 — 2019 Проектная деятельность
- 2007 — 2008 КА "NEXTTOP" Руководитель проекта по оценке лояльности персонала
- 2006 — 2007 ЗАО УК "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" Главный специалист по развитию и обучению персонала
- 2003 — 2005 УК "Дэка" (ритейл компьютерной техники) Директор по персоналу
- 2001 — 2003 2 года ГК "Воробьевы горы", ООО
Орлова Евгения Юрьевна
- 5-летний опыт работы в руководстве и продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках:
- Руководство офисом продаж филиала страховой компании.
- Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
- Повышение выполнения плана продаж региона с 20% до 100%.
- 15-летний опыт работы в области обучения и развития:
- Проведение более 2500 тренингов дляТОП-менеджеров среднего и высшего звена.
- Управление командой региональных тренеров.
- Менторинг.
- Разработка собственных тренингов и под запрос клиента.
- Оценка персонала.
- Консультативная помощь в проведении совещаний.
- Модератор сложных совещаний.
- Выступления на крупнейших конференциях.
Урванцев Алексей Сергеевич
2011 – наст. время. Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, Москва
2010-2011 Директор Супермаркета бизнес-решений «РостПродаж», Москва
2009-2011 Старший тренер агентства рекламного консалтинга ADCONSULT, Москва
2007-2010 Учредитель и директор Вятского клуба предпринимателей «ПЕРВЫЙ», г.
Киров
2002 — 2010 Учредитель и директор группы компаний «Открытый мир», г. Киров.
Турагентство, центр корпоративных и детских праздников, учебно-деловой центр,
интернет-магазин, рекрутинговое агенство, городской клуб предпринимателей.
2001—2003Соучредитель и коммерческий директор консалтинговой компании
ИМИОЛ
2000—2001 Коммерческий директор компании «Вертикаль», г. Киров
2000-2002 Учредитель клуба практической психологии «Синтон-Вятка»
Иоселиани Тимур Юрьевич
- 2018 г. – по н.в. - Основатель и руководитель школы развития памяти и иностранных языков «Новая школа XXI века».
- 2009 г. – 2018 г. - Директор и управляющий партнер НОУДО «Английский XXI века»
Даты начала обучения не определены.