Курс, семинар, тренинг Маркетинг и продвижение интернет-магазина. IT решения

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Сервисный дизайн интернет-магазина, продвижение и реклама, аналитика показателей эффективности

  • Дизайн клиентского опыта.
  • Управление клиентским опытом.
  • Формирование лояльности покупателей и оценка удовлетворенности.
  • Тактический маркетинг и 7P маркетинг микс.
  • Анализ результатов исследований.
  • Исследование клиентского опыта.
  • Построение Customer Journey Map.
  • Проектирование CJM для магазина.
  • Продвижение и реклама.
  • Каскадирование целей бизнеса.
  • Коммуникационная стратегия.
  • Составление CDJ.
  • Виды рекламных каналов продвижения: собственные, заработанные, купленные, угнанные.
  • Поисковая оптимизация SEO.
  • Работа с рекламным трафиком: контекст, таргетинг, маркетплейс и товарные агрегаторы, медийная реклама, SMM, реферальные программы, партнерские сети и др.
  • Perfomance маркетинг: примеры настройки рекламных компаний, проектирование цепочки взаимодействия, метрика.
  • Проектирование коммуникационной воронки по модели CDJ.
  • Аналитика и показатели эффективности.
  • Воронка продаж.
  • Анализ метрик, ключевых показателей эффективности и качества каналов привлечения: оценка качества рекламного трафика, расчет рентабельности и способы увеличения отдачи от вложений (ROMI).
  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина, Digital аналитика.
  • Счетчики и коды, сервисы аналитики и показатели эффективности каналов привлечения.
  • IT- решения для интернет-магазинов.
  • Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования.
  • Обзор систем онлайн оплаты: функционал и возможности.
  • Интеграция и использование программных инструментов по работе с клиентами на стороне фронт- и бек-офиса.
  • Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде.
  • Разработка собственными силами – плюсы и минусы.
  • Виды и типы коммуникации с покупателями, технические средства автоматизации.
  • Создание бренда и нейминга для компаний дистанционной торговли
  • Бренд-платформа.
  • Стратегический брендинг. Исследования. Тактический брендинг.
  • Нейминг для интернет-магазина: критерии и техники.

Преподаватели

Иващенко Андрей Владимирович

  • С 2014 года - Индивидуальное предпринимательство.
  • Основатель и владелец агентства интернет-рекламы CONTEXT-ASSIST.RU. Разработка стратегии присутствия в сети интернет для оффлайн компаний, создание маркетинговой стратегии продвижение в интернете. Разработка и внедрение маркетинговых коммуникаций, работа с рекламным трафиком.
  • Основатель, директор по маркетингу и развитию интернет-магазинов CLOCKSON.RU - розничная продажа дизайнерских часов - www.clockson.ru и FELTWEAR.RU - оптовая продажа валяной обуви от Калязинской фабрики валенок - www.feltwear.ru.
  • Основатель, директор по маркетингу и развитию интернет-магазинов: TRAVELERSPHOTO.RU - розничная продажа фотооборудования и аксессуаров для фотоаппаратов и видеокамер. ZARYADSHOP.RU - оптовая и розничная продажа аккумуляторных батарей для бытовых устройств и промышленного оборудования.
  • Услуги персонального консалтинга и обучение для владельцев интернет-магазинов, брендов и производителей при выводе оффлайн бизнеса на интернет-аудиторию, проблемах при запуске или продвижении работающих eCommerce проектов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪