Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Сервисный дизайн интернет-магазина, продвижение и реклама, аналитика показателей эффективности
- Дизайн клиентского опыта.
- Управление клиентским опытом.
- Формирование лояльности покупателей и оценка удовлетворенности.
- Тактический маркетинг и 7P маркетинг микс.
- Анализ результатов исследований.
- Исследование клиентского опыта.
- Построение Customer Journey Map.
- Проектирование CJM для магазина.
- Продвижение и реклама.
- Каскадирование целей бизнеса.
- Коммуникационная стратегия.
- Составление CDJ.
- Виды рекламных каналов продвижения: собственные, заработанные, купленные, угнанные.
- Поисковая оптимизация SEO.
- Работа с рекламным трафиком: контекст, таргетинг, маркетплейс и товарные агрегаторы, медийная реклама, SMM, реферальные программы, партнерские сети и др.
- Perfomance маркетинг: примеры настройки рекламных компаний, проектирование цепочки взаимодействия, метрика.
- Проектирование коммуникационной воронки по модели CDJ.
- Аналитика и показатели эффективности.
- Воронка продаж.
- Анализ метрик, ключевых показателей эффективности и качества каналов привлечения: оценка качества рекламного трафика, расчет рентабельности и способы увеличения отдачи от вложений (ROMI).
- Ключевые показатели эффективности интернет-магазина, Digital аналитика.
- Счетчики и коды, сервисы аналитики и показатели эффективности каналов привлечения.
- IT- решения для интернет-магазинов.
- Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования.
- Обзор систем онлайн оплаты: функционал и возможности.
- Интеграция и использование программных инструментов по работе с клиентами на стороне фронт- и бек-офиса.
- Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде.
- Разработка собственными силами – плюсы и минусы.
- Виды и типы коммуникации с покупателями, технические средства автоматизации.
- Создание бренда и нейминга для компаний дистанционной торговли
- Бренд-платформа.
- Стратегический брендинг. Исследования. Тактический брендинг.
- Нейминг для интернет-магазина: критерии и техники.
Иващенко Андрей Владимирович
- С 2014 года - Индивидуальное предпринимательство.
- Основатель и владелец агентства интернет-рекламы CONTEXT-ASSIST.RU. Разработка стратегии присутствия в сети интернет для оффлайн компаний, создание маркетинговой стратегии продвижение в интернете. Разработка и внедрение маркетинговых коммуникаций, работа с рекламным трафиком.
- Основатель, директор по маркетингу и развитию интернет-магазинов CLOCKSON.RU - розничная продажа дизайнерских часов - www.clockson.ru и FELTWEAR.RU - оптовая продажа валяной обуви от Калязинской фабрики валенок - www.feltwear.ru.
- Основатель, директор по маркетингу и развитию интернет-магазинов: TRAVELERSPHOTO.RU - розничная продажа фотооборудования и аксессуаров для фотоаппаратов и видеокамер. ZARYADSHOP.RU - оптовая и розничная продажа аккумуляторных батарей для бытовых устройств и промышленного оборудования.
- Услуги персонального консалтинга и обучение для владельцев интернет-магазинов, брендов и производителей при выводе оффлайн бизнеса на интернет-аудиторию, проблемах при запуске или продвижении работающих eCommerce проектов.
Даты начала обучения не определены.