В программе семинара: Как руководитель может повлиять на повышение объема продаж
Метод 1. Анализ эффективности деятельности и мотивация менеджеров по продажам
1. Расчет стоимости видов работ, выполняемых менеджером по продажам
2. Формирование и разъяснение менеджерам размера компенсаций на основании расчета стоимости работ и анализа эффективности деятельности
Метод 2. Планирование продаж
1. Планирование на месяц, на неделю, ежедневное рабочее расписание
2. менеджера по продажам
3. Формы планов
4. Методы внедрения системы планирования продаж
Метод 3. Анализ клиентов
1. Расчет стоимости клиента для компании
2. Способы формирования и управления клиентскими базами данных
Метод 4. Отчетность и контроль
1. Ежемесячная и еженедельная отчетность
2. Формы отчетов
3. Методы внедрения системы отчетности о продажах
Метод 5. Использование новых каналов сбыта
4. Для кого существуют новые каналы
5. Как их организовать
6. Как получить от этого прибыль
7. Как уменьшаются издержки
Специалисты -"Института высоких технологий"
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail