Курс, семинар, тренинг ИТ-служба: эффективное сервисное подразделение в условиях кризиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL — теория и практика. Услуга. Управление услугами.
  • Практический кейс: для каждого компонента услуги опишите значимость для Заказчика и Поставщика услуги.
  • Процессы. Роли.
  • Управление уровнем услуг. Каталог услуг.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
  • Управление инцидентами и запросами на обслуживание. Типовые модели.
  • Управление проблемами. Реактивный и проактивный подходы.
  • Функции эксплуатации услуг. Роли.
  • Service Desk. Назначение и задачи.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Измерение и оценка Service Desk. Практические примеры KPI и отчетности.
  • Практический кейс: расчет численности сотрудников Service Desk.
  • Организация и автоматизация Service Desk.
  • Модели организации Service Desk. Особенности организации Service Desk в крупных международных и российских компаниях.
  • Модели сорсинга. Преимущества использования. Подходы к аутсорсингу Service Desk.
  • Автоматизация ITSM. Цели и задачи автоматизации. Выбор ПО. Метод MoSCoW.

Преподаватели

Носов Андрей Николаевич

  • 2018-2019 — ОТР (интегратор), начальник отдела технологий сопровождения.
  • 2017-2018 — Cleverics (образование/консалтинг), тренер-консультант ITSM/ITIL, COBIT.
  • 2016-2017 — МРТ-Эксперт (медицина), руководитель проектов в области развития.
  • 2016 — Сател Про (интегратор), руководитель проектов в области развития ИТ.
  • 2015 — Море Желаний (вендинг), заместитель генерального директора по ИТ.
  • 2012-2014 — Агрегат (коммерческая недвижимость), заместитель директора по ИТ.
  • 2009-2010 — Раена (туризм), заместитель генерального директора по развитию.
  • 2008 — ТВОЕ (fashion), директор ДИТ.
  • 2003-2007 — КВИНГРУП, КМ/Ч (дистрибьютер, сеть автотехцентров), директор ДИТ.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪