Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Модуль 1. Тренды и стратегии категорийного менеджмента
- Связь категорийного менеджмента и маркетинга.
- Почему важно понимать маркетинг в работе категорийного менеджера.
- Ситуация в мировом и российском ритейле: основные тренды и явления.
- Базовые стратегии по М.Портеру и их трансформация в современных условиях.
Модуль 2. Трансформация категорийного менеджмента
- Краткая история и основные положения Категорийного менеджмента. CatMan 1.0 и CatMan 2.0.
- Основные тренды, изменившие систему управления ассортиментом в последние 3-4 года.
- Трансформация Категорийного менеджмента и задач категорийного менеджера.
- KPI Категорийного менеджера.
Модуль 3. Ассортиментная политика компании
- Ассортиментная политика компании.
-
Детализация категорийного дерева. Характеристики товара.
- Товарные сегменты.
- Анализ сбалансированности ассортимента по основным характеристикам товара.
Модуль 4. Ценовая сегментация
- Ценовая сегментация товарных категорий.
- Принципы сегментирования и ценообразования.
Модуль 5. Ассортиментный статус
- Статусы ассортимента.
- Новинки.
- Сезонные товары.
Модуль 6. Форматизация и нормирование ассортимента
- Нормирование ассортимента.
- Форматизация ассортимента.
- Выделение форматов, нормирование количества SKU в товарных категориях.
Модуль 7. Товарные категории
- Роли товарных категорий.
- Стратегия товарной категории.
- План мероприятий по развитию категорий.
- Конкурентный анализ категории.
Модуль 8. Ценовая стратегия
- Ценовая стратегия компании.
- Ценовая политика компании.
- Ценообразование на основе воспринимаемой ценности товара.
- Чувствительность к цене.
- Ценовая эластичность спроса: как устанавливать цены на основе воспринимаемой ценности товара?
Модуль 9. Ценообразование
-
Конкурентное ценообразование. Front Basket, Back Basket.
- Ценовые корзины.
- Корзина ПЦ (Первая цена), Хит продаж.
Модуль 10. Корзина KVI
- Управление корзиной KVI.
- Выделение KVI-позиций, нормирование.
- Мониторинг конкурентов по KVI.
- Установление цены на KVI-позиции.
- Рейтинг KVI.
Модуль 11. Итоги блока
- Итоговое занятие по блоку Ассортимент и Цены.
Модуль 12. Управление запасами
- Подходы и методики в управлении запасами.
- Ключевые показатели в системах управления запасами.
Модуль 13. Виды анализа для управления запасами
- Проведение АВС и XYZ -анализы для целей нормирования и управления запасами.
- Цели и задачи.
- Корреляция со стратегией бизнеса.
Модуль 14. Оборачиваемость товарных запасов
- Расчет оборачиваемости товарных запасов.
- Расчёт уходимости коллекции/ партии товара.
Модуль 15. Ликвидность товара
- Контроль ликвидности товарного запаса.
- Выявление неликвидных и слаболиквидных товарных остатков.
- Выведение неликвидов.
- Предотвращение неликвидов.
Модуль 16. Дефицит товарного запаса
- Потери оборота от дефицита товарного запаса.
- Виды OOS. Контроль OOS. Нормативы OOS.
Модуль 17. Страховой запас
- Расчет страховых запасов.
- Коэффициент логистического сервиса.
- Прогнозирование продаж в рознице.
- Как учитывать промо и сезонность.
Модуль 18. Стимулирование продаж
- Зачем проводить акции: формула манипуляций продажами.
- Выбор наиболее эффективного типа акции. Расчет эффективности "скидочных" акций.
- Формула расчета ROMI: возврат на маркетинговые инвестиции.
- Формирование бюджета на проведение промоакций.
- LTV (пожизненная ценность клиента) и влияние фактора на расчет эффективности промоакций.
- Каналы коммуникации при проведении товарных промо.
Модуль 19. Интернет-торговля
- E-commers: организация онлайн-продаж.
- Виды интернет-коммерции: интернет-магазины, маркетплейсы, соцсети, приложения.
- Отличия online и offline торговли.
- Аналитика интернет-магазина: чего нет в оффлайне.
- Виды промоакций в online: продвижение и аналитика.
Модуль 20. Мерчандайзинг
- Распределение торговой площади, полочного пространства между категориями и SKU.
- Современные подходы к планировке торгового зала.
- Модель one retail с точки зрения мерчандайзинга.
- Правила выкладки товаров категории и мерч-бук.
- Промозона магазина и ее эффективность.
Модуль 21. KPI для розницы
- Основы успешной розницы. KPI для розницы.
- Продажи.
- Средний чек.
- Конверсия.
- Количество единиц товара в одной корзине.
Модуль 22. Итоговый тест
Крок Гульфира Гандалибовна
2000 – наст.время – Консультант по управлению, бизнес-тренер.
2008 – Управляющий директор сети супермаркетов в Москве.
2005 – 2006 – Зам.ген.директора сети магазинов одежды.
2003 – Директор по персоналу сети магазинов одежды.
1999 – 2003 – Директор по персоналу дистрибьютерской компании.
Грязнова Ольга Сергеевна
Подгорная Ольга Викторовна
- 2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель маркетинга, бизнес-тренер, фасилитатор, обучающий игропрактик.
- 2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению медиахолдинга.
- 2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
- 2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой Район». Директор по маркетингу.
- 2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
- 2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер радиопрограммы "Автомагия".
- 2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.
- 1999 — 2000. Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС». Ведущий копирайтер.
- 1997 — 1998. PR-агентство «Московская пресс-лаборатория». PR-менеджер.
- 1996 — 1997. Телекомпания “ОТВ”. Главный режиссер рекламы.
Иващенко Андрей Владимирович
- С 2014 года - Индивидуальное предпринимательство.
- Основатель и владелец агентства интернет-рекламы CONTEXT-ASSIST.RU. Разработка стратегии присутствия в сети интернет для оффлайн компаний, создание маркетинговой стратегии продвижение в интернете. Разработка и внедрение маркетинговых коммуникаций, работа с рекламным трафиком.
- Основатель, директор по маркетингу и развитию интернет-магазинов CLOCKSON.RU - розничная продажа дизайнерских часов - www.clockson.ru и FELTWEAR.RU - оптовая продажа валяной обуви от Калязинской фабрики валенок - www.feltwear.ru.
- Основатель, директор по маркетингу и развитию интернет-магазинов: TRAVELERSPHOTO.RU - розничная продажа фотооборудования и аксессуаров для фотоаппаратов и видеокамер. ZARYADSHOP.RU - оптовая и розничная продажа аккумуляторных батарей для бытовых устройств и промышленного оборудования.
- Услуги персонального консалтинга и обучение для владельцев интернет-магазинов, брендов и производителей при выводе оффлайн бизнеса на интернет-аудиторию, проблемах при запуске или продвижении работающих eCommerce проектов.
Перельман Георгий Михайлович
- 2018 – наст. время – консультант по управлению, бизнес-тренер
- 2009 – 2017 - Директор департамента розничной торговли Орматек (300 магазинов)
- 2007 - 2009 – Коммерческий директор Приволжского РО Лазурит (мебель)
- 2005 – 2007 – Менеджер проектов в консалтинговой компании
- 2002 – 2005 – Торговый представитель, Супервайзер по продажам продуктов питания
Даты начала обучения не определены.