Мы все ведём переговоры с контрагентами, внутри рабочего коллектива и за его пределами. Изо дня в день. А всегда ли мы довольны результатами? Или, может быть, довольны только потому, что и не знаем, что могло бы быть лучше?
Какие есть стратегии переговоров? Какую применяют именно к вам? Как понять скрытые мотивы оппонента? Как собрать всю информацию о нем и использовать для достижения своих целей? Как владеть собой в стрессовых ситуациях? Как нами манипулируют?
Для тех, кто хочет научиться эффективным техникам коммуникации, понять свой текущий переговорный уровень и узнать новые для себя модели поведения и создан экспресс-курс «Переговоры. Обязательная база». Он проходит в онлайн-формате, состоит из 4 блоков, в каждом из которых двухчасовой вебинар, домашнее задание и его детальный разбор.
Курс идеально подходит для тех, кому нужно БЫСТРО получить необходимые навыки эффективной коммуникации внутри своей компании и с контрагентами. А также тем, кто по праву считается продвинутым переговорщиком, но хочет получить новый взгляд на свой диалог с оппонентами.
Целевая аудитория:
Руководители отделов, линейные менеджеры, специалисты, которые ведут переговоры внутри организации и с внешними контрагентами.
В минимальные сроки вы получите:
Экспресс-курс – это:
Преимущества этого экспресс-курса:
Что вам понадобится:
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Форма проведения:
Онлайн-курс из 4 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 16 часов.
Перед курсом
Домашнее задание:
Вебинар 1. Стратегии переговоров, типы переговорщиков и 7 приёмов торга
Вы узнаете, какие есть стратегии в переговорах. Сможете определить, как и когда какую из них стоит применять. И, что не менее важно, поймете, какую стратегию применяют к вам. Ведь оппонент может быть очень любезен, только при этом обдерёт вас до нитки. А когда это поймёте, то будет уже поздно.
Разбираем и основные приёмы торга. Сразу после занятия опробуем их в жизни.
Домашнее задание:
После прохождения первого блока и выполнения домашнего задания участники смогут определять, что происходит за переговорным столом, кто ведущий, а кто ведомый. И кто получает от договорённостей больше? А также освоят основные приёмы торга, достаточные для заключения многих успешных сделок.
Вебинар 2. Как задавать вопросы и что говорить самому? Как определить ложь и острую нужду оппонента?
Представьте, что у вас есть возможность узнать о вашем собеседнике всё: как он принимает решение, с кем он сейчас работает, какие есть недостатки у его продукта. Как же это сделать? Есть работающие практики. Если уж не всё узнаете, то точно поймёте очень много скрытых мотивов оппонента и сможете совершить с ним сделку на более выгодных для вас условиях. Причём и другой стороне, вполне вероятно, это будет тоже выгодно. Блок посвящён выявлению информации у ваших собеседников.
Узнайте основные приёмы, которыми пользуются спецслужбы, и которыми можете овладеть и вы.
Домашнее задание:
После прохождения второго блока и выполнения домашнего задания участники научатся получать нужную им информацию, определять откровенную ложь, оценивать, насколько сильно их оппоненту нужно договориться. Участники поймут, как не выдать, что тебе самому нужна эта сделка, а значит, не дать повода договариваться на худших для себя условиях.
Вебинар 3. Как выходить из конфликтных ситуаций?
Конфликты. Они часть нашей жизни, даже если мы пытаемся их избегать, они всё равно возникают как с контрагентами, так и внутри своей компании. А можно с ними что-то сделать? Разберём варианты их решения на основе приёмов Гарвардской школы переговорщиков.
Домашнее задание:
После прохождения блока участники будут знать эффективные техники выхода из конфликтных ситуаций, получат алгоритмы поиска решений, устраивающих все стороны. Домашнее задание требует применения знаний, полученных в первых трёх блоках.
По результатам выполнения участники получат комментарии по техникам, изученным с начала курса.
Вебинар 4 . Эмоции. Манипуляции. Стресс
Эмоции и стресс. Чем важнее для нас вопрос, тем сложнее с ними справляться. А на наших негативных переживаниях так легко манипулировать. Разбираем наше поведение в стрессовых ситуациях и алгоритмы, применяемые манипуляторами. Вы получите готовые схемы, как с этим всем справляться.
После прохождения блока участники выявят места, где они уязвимы с психологической точки зрения и получат алгоритмы минимизации негативных последствий от манипуляции и стрессов. Участники лучше поймут психологические аспекты переговоров. Это поможет объяснить иррациональное поведение людей, заключающих сделки.
10+ лет работает в закупках крупных международных компаний. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов. Вел переговоры на рынках недвижимости, автомобилей, логистики, связи, IT, сырья, станкостроения.
Тренер по переговорам в компании Zeppelin, эксперт Совета профессионалов по цепям поставок.
Представляет интересы своих клиентов в переговорах, когда они зашли в тупик, когда оппоненты «ни за что не пойдут на уступки», «отказываются пересматривать цены», «хотят, чтобы …», и в 80% случаев улучшает условия сделок.
Специализация
Тендеры, переговоры, управление закупками.
Тренерская деятельность
Проводит корпоративные тренинги в России и Украине. Участники отмечают, что после тренинга могут в любых условиях договариваться о скидках минимум в 2-3%, а это дает общую экономию порядка 100 млн рублей в год.
Профессиональная деятельность
2011-настоящее время. Zeppelin (Москва), немецкая компания, дилер техники Caterpillar и других производителей.
Руководитель отдела закупок.
Переговоры с ключевыми поставщиками автомобилей, мобильной связи, недвижимости, маркетинговых и IT-товаров и услуг, строительными подрядчиками, провайдерами стационарной связи и контрагентами по другим направлениям.
2008-2011. ALPLA (Московская область), австрийский производитель пластиковой упаковки.
Руководитель группы технических закупок и логистики.
Внедрение цепочки импортно-экспортных поставок от европейских контрагентов. Переговоры с ключевыми европейскими поставщиками и российскими логистическими провайдерами. Проведение тендеров. Поставка запасных частей и оборудования для 5-ти заводов компании.
2006-2008. Huhtamaki (Московская область), крупнейший мировой производитель одноразовой посуды и упаковки.
Менеджер по импортным и локальным закупкам.
Закупка запасных частей и оборудования в России и Европе. Отбор и управление пулом поставщиков.
Образование
2003. Московский технический университет связи и информатики. Радиотехника.
2008. Высшая школа экономики. Экономика и управление предприятием.
2009. First Certificate in English. Подтверждение уровня знаний английского языка.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail