Выездная программа повышения квалификации по 275-ФЗ. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Программа повышения квалификации по 275-ФЗ предназначена для: руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.
Цели программы:
- Разъяснить принятые новации организациям - субъектам ГОЗ;
- Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей;
- Обсудить вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.
По завершению программы, слушатели получают исчерпывающие ответы на вопросы, а также документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции – удостоверение о повышении квалификации.
Первый день.
14:00 – заселение в отель. Обед 14.00-15.00
18:00 – начало экскурсионной программы: «Вечерний Севастополь!»
Второй день.
07:00-09:00 – завтрак. 09:30 – начало регистрации слушателей. 13:00-14:00 – обед. 18:00-19:00 – ужин. 10:00 – начало программы обучения.
Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:
- Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
- Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.
- Применение затратного метода ценообразования.
- Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.
Управление планированием, финансовыми и товарными потоками на предприятии выполняющим ГОЗ:
- Планирование контракта. Расчет плановых показателей.
- Идентификатор государственного контракта (практическое применение).
- Возможности, предоставляемые законодательством при банковском и казначейском сопровождении. На что обратить внимание. Какие условия контракта необходимо устанавливать и при каких условиях для оптимизации финансовых потоков.
- Как выстраивать кооперацию: нюансы.
Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:
- Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ.
Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:
- Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
- Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.
- Применение затратного метода ценообразования.
- Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.
Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ:
- Перестройка системы уполномоченных банков. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.
- Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках.
- Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам.
- Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета.
- Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.
- Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций.
- Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ.
Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности:
- Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности».
- Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей.
- Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России № 554 от 08.10.2018).
- Раздельный учет затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат.
- Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.
- Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат.
- Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ.
Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ:
- Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ на 2020 год: экспертный комментарий.
- Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ в свете приказов: Минфина от 10.01.2019 № 4н, № 12н, Минпромторга от 08.02.2019 № 334.
- Схема казначейского сопровождения госконтрактов. ИГК при казначейском сопровождении.
- Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура. Сколько лицевых счетов можно открыть в рамках одного контракта.
- Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК.
- Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя.
- Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК.
- Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК.
- Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам на сумму менее 300 тыс. рублей (без казначейского сопровождения): порядок, условия.
Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:
- Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ. Проверки по линии ФАС России.
- Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки.
- Ответственность за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.
Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Третий день.
07:00-09:00 – завтрак.
12:00 – завершение программы обучения. Выезд из отеля.
Варианты обучения и стоимость:
Вариант № 1. Стоимость участия одного слушателя – 52 000 руб./чел.
(обучение + проживание в одноместном номере категории – стандарт с трехразовым питанием + участие в экскурсионной программе).
Специальная скидка группам от 2-х и более слушателей – 40 900 руб./чел.
(обучение + проживание двух слушателей в двухместном номере категории – стандарт с трехразовым питанием + участие в экскурсионной программе).
Вариант № 2. Обучение без проживания в отеле, питания и экскурсий - 32 000 руб./чел.
Специальная скидка группам от 2-х и более слушателей – 22 900 руб./чел.
Емцова Оксана Анатольевна
Лектор
Кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок. Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».
Кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государств...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.