Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Понятие конкурентоспособного продукта на рынке:
- Обзор особенностей современной конкуренции на различных рынках.
- Методы конкурентной борьбы.
- Методы повышения ценности продукта (идеи, проекта и т.д.) в глазах покупателя.
- Метод "упаковки" продукта ( услуги, проекта) - обзор.
- "Быстрая" и "медленная" упаковка продукта.
- Обзор успешных кейсов.
2. Маркетинг вашего проекта:
- Стратегический маркетинг вашего проекта.
- Операционный маркетинг вашего проекта.
- Интуитивное планирование.
- Поиск и тестирование ниш (сегментация).
- Проработка продукта.
- Сегментация.
- Разработка стратегий.
- Постановка целей.
- Позиционирование.
3. "Упаковка" продукта:
- Подготовка и анализ.
- Планирование шагов.
- Процесс "упаковки" и его участники.
- Самостоятельно или с агентством? Плюсы и минусы.
- Координация работы.
4. Методы получения качественных идей для "упаковки" продукта:
- Откуда берутся успешные идеи.
- Навыки креативного мышления и их развитие.
- Навыки массового производства идей.
- Отбор, оценка и использование идей.
5. Взаимодействие "упаковки" продукта с маркетинговым комплексом:
- Ценообразование.
- Сбыт.
- Продвижение.
- Люди.
- Процессы.
6. Практика. Упаковка продукта на основе кейосв участников тренинга.
Лосьмаков Олег Алексеевич
тренер-преподаватель
тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Резюме преподавателя
Москва,
ул. Кировоградская, д. 11, конференц-зал «Маринс Парк Отель»****
3–4 февраля 2025
39 900 р.
7–8 апреля 2025
39 900 р.