Онлайн-курс, вебинар Продвинутый курс управления доходами

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 месяца

Стоимость обучения:

6 900 р.

Добавить к сравнению

Прирост дохода вашего объекта размещения

· Увеличение среднегодового RevPar

· Конкретный инструментарий по управлению доходами

· Продвинутые навыки в Revenue management

· Помощь в применении новых навыков на практике

· Продуктивное общение в экспертами и единомышленниками (кроме лайт-пакета)

· Создание бизнес-микса Вашего отеля специалистами школы*

· Сертификат об окончании курса (кроме лайт-пакета)

· Закрывающие документы для бухгалтерии

Программа курса

Программа курса:

1. Вступление

2. Создаём систему Управления доходами в своем отеле

Какие шаги нужно предпринять для создания RM системы в отеле? Зоны ответственность revenue manager'a. Структура отдела по управлению доходами и взаимоотношение этого отдела с другими отделами в отеле. Как можно оценить работу ревенью менеджера? Почему Revenue - это не страшно? С чего начать.

3. Конкурентная группа моего отеля

Зачем отелю знать своих конкурентов? Почему нельзя основываться только на данных собственного предприятия? Учимся правильно составлять конкурентную группу. Составляем SWOT анализ своего отеля в сравнении с конкурентной группой. Какие дополнительные инструменты нам потребуются для правильного анализа продуктивности нашего отеля на рынке? Способы оценки эффективности продаж

4. Сегментация и business mix

Зачем мне нужно делить своих гостей на группы? Различные подходы к сегментации гостевого потока. Какая сегментация используется крупнейшими сетями отелей? Что такое business mix и как его составить для моего отеля? Business mix и сезонность

5. Ценообразование

Какие факторы ограничивают ценообразование? Справедливое восприятие доходов. Как построить здоровые взаимоотношения со скидками? Законы взаимодействия спроса и предложения. Примеры гибкого и негибкого рынка. 4 подхода к ценообразованию. Факторы, которые необходимо рассматривать для принятия решений по ценам

6. Создаём тарифную сетку

Определение тарифного плана. Типы тарифов. Учимся создавать пакеты. Как стать самым плохим менеджером по доходам. Создаём тарифную сетку для своего отеля, используя минимум данных.

Тест #1

7. Каналы дистрибуции

Какие существуют каналы для распространения номерного фонда? Изучаем типы партнёров на различных рынках продаж. Как работает channel manager. ОТА - друг или враг? Уточняем понятия metasearch и паритет.

8. Продвинутый PickUp отчет

Что такое PickUp и для чего он используется? Рассматриваем модели подсчёта прироста - от простой к сложной. Влияние данных о динамике прироста на составление прогноза. Учимся "вытаскивать" данные о прогнозе из PMS.

9. Прогнозирование

Факторы, влияющие на прогнозирование. Big data и прогноз. Шаги, необходимые для составления прогноза. Как ограниченный спрос влияет на прогноз. Часто ли нужно прогнозировать? Насколько точным должен быть прогноз?

10. Понятие динамики и продвинутая модель календаря спроса

Учимся прогнозировать, используя разные типы данных. Понятие динамики. Продвинутая модель календаря спроса.

11. Overbooking

Кто такие no show и за что мы их не любим. Отличие овербукинга от перепродажи. Как избежать овербукинга. Аннуляционная политика. Расширенная статистика по отменам. Что делать, если сегодня отель переполнен?

Тест #2

12. Индекс спроса - модель прогнозирования на основе открытых данных

Построение прогнозной модели на основе открытых данных с использованием инструментария Rate intelligence от компании Booking.com

12. Экзамен

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪