Программа курса:
Для чего нужен данный отдел и какую пользу он несёт? Структура отдела и правильное распределение обязанностей между сотрудниками. Какими качествами должен обладать менеджер по работе с гостями.
Что такое программа лояльности. Виды программ лояльности. Какая из программ больше всего подойдет Вашему отелю. Показатели и метрики, которыми можно измерить эффективность вашей программы.
Стандарты обслуживания VIP-гостей, разные типы VIP-гостей, что такое VIP-репорт и как им грамотно пользоваться.
Основные ошибки в работе с жалобами. Правила работы с жалобами. Алгоритмы работы с недовольными клиентами. Механизмы реагирования на жалобы. Способы фиксации отрицательных отзывов.
Типы отзывов. Структура написания ответного комментария. Какие слова и фразы нужно избегать при написании ответа на отзыв? Как можно отслеживать негативные отзывы, не проверяя при этом постоянно сайты и личные кабинеты?
Что такое онлайн-репутация. Как объекту размещения повысить количество положительных отзывов. Как работать с отзывами. Что делать, если онлайн-репутация падает. По каким критериям гости выбирают отель.
Что такое онлайн-репутация. Как объекту размещения повысить количество положительных отзывов. Как работать с отзывами. Что делать, если онлайн-репутация падает. По каким критериям гости выбирают отель.
Что такое электронное анкетирование. Почему бумажные анкеты давно ушли в прошлое. Как с помощью анкетирования поднять свой рейтинг на открытых ресурсах. Важные моменты при составлении электронных анкет. Как рассчитывается рейтинг отеля в ОТА. Как можно влиять на рейтинг. Как рейтинг влияет на ваш ADR.
Что такое электронное анкетирование. Почему бумажные анкеты давно ушли в прошлое. Как с помощью анкетирования поднять свой рейтинг на открытых ресурсах. Важные моменты при составлении электронных анкет. Как рассчитывается рейтинг отеля в ОТА. Как можно влиять на рейтинг. Как рейтинг влияет на ваш ADR.
Бонус-материал посвящен работе реального отельера с отзывами и онлайн-репутацией отеля. Учитесь собирать новые отзывы и реагировать на негатив. Координируйте работу отделов, выделяйте проблемные участки и вовремя вносите коррективы.
Роль отдела в увеличении продаж номерного фонда и дополнительных услуг. Обучение персонала дополнительным продажам. Техника успешных продаж. Что необходимо продавать в первую очередь, какие услуги наиболее востребованы. Чем отличается upselling и add-on sale. Каким образом можно "зацепить" гостя? Распространенные ошибки в момент продажи дополнительных услуг.
Почему важно знать имя гостя. Значимость эмоционального интеллекта для сотрудников стойки ресепшен. Приоритеты, этикет, внешний вид, жестикуляция и манера речи. За какими моментами должен следить руководитель отдела по работе с клиентами. На что гости обращают внимание в первую очередь.
Важность постоянного общения с сотрудниками. Обучение сотрудников – тренинги и их значимость как для самих сотрудников, так и для компании. Виды тренингов. Мотивация сотрудников: внешняя и внутренняя. Система мотивации и ее составляющие. Причины увольнения.
Экзамен
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail