Как повысить доход отеля
· Как увеличить долю прямых продаж в разных типах отелей
· Как контролировать и повышать эффективность работы менеджеров в отеле
· Как оценить рентабельность каждого вложенного рубля в продвижение объекта
· Какие инструменты digital-маркетинга самые быстроокупаемые, а какие уже не работают
· Секреты маркетинга для отелей
Программа курса:
1. Вступление
2. Понятие digital-маркетинга в отеле: кому нужно, как внедрять, сколько стоит. Комплексная маркетинговая стратегия.
Почему интернет является основным каналом привлечения гостей. Как начать продвижение в интернете, если ранее этого не делали. Сколько денег необходимо ежемесячно для digital-маркетинга, и какую выгоду можно получить. Почему комплексные работы более рентабельны, чем единичное использование инструментов?
3. Бонус-материал: Где учиться digital-маркетингу самостоятельно
Список актуальных книг, каналов и блогов от образовательного портала для самообразования. Что стоит изучить тому, кто хочет в digital.
4. Основные инструменты digital-маркетинга в отеле: сайт, контент-маркетинг, SMM, email-маркетинг, мессенджеры.
Основные критерии продающего сайта. Сколько должен стоить сайт отеля: решения на шаблоне и уникальные сайты. Какая между ними разница и какому отелю подходят.
5. Бонус-материал: продающие сайты отелей.
Как выбрать сайт исходя из бюджетов и задач. Какие бывают системы управления контентом. Типичные ошибки на гостиничном сайте. Как получить максимум бронирований с сайта. Основные продающие страницы сайта.
6. Основные инструменты digital-маркетинга в отеле: сайт, контент-маркетинг, SMM, email-маркетинг, мессенджеры.
Контент-маркетинг как инструмент коммуникации с гостем: что, когда и кому говорить, чтобы продать. SMM как инструмент коммуникации с гостем. Можно ли продавать через соц.сети? При каких условиях email-маркетинг может стать инструментом продаж в отеле? Почему отели, работающие в мессенджерах, теряют деньги.
7. Бонус-материал: Что делать в соц.сетях, чтобы гость выбрал вас.
Бонус-материал посвящен важности использования социальных сетей для отелей, а также email-маркетингу для гостиничной индустрии.
8. Основные инструменты digital-маркетинга в отеле: контекстная реклама, SEO.
Контекстная реклама как быстрый инструмент получения денег. Как заполнить отель на 90 % в кратчайшие сроки. Оптимальные бюджеты для ведения контекстной рекламы в Яндекс и Google. Почему нельзя вести контекстную рекламу самостоятельно внутри отеля.
9. Бонус-материал: Контекстная реклама - что еще нужно знать?
Как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы не выкинуть весь бюджет на ветер. Что нужно еще знать рекламе в интернете.
10. Основные инструменты digital-маркетинга в отеле: SEO.
SEO как недорогой инструмент digital-маркетинга. Почему гость с SEO стоит в 6 раз дешевле, чем с контекстной рекламы? Почему результат от SEO нужно ждать 6 месяцев? Как проконтролировать работу подрядчиков по SEO?
11. Бонус-материал: SEO оптимизация
Что необходимо знать о seo-оптимизации, сравнение с контекстной рекламой и подводные камни.
12. Оценка эффективности работы инструментов digital-маркетинга: как понять результат от инвестиций.
Какие сроки возврата инвестиций в digital-маркетинг: анализ каждого инструмента. Как считать рентабельность вложенных средств. Основные показатели эффективности в метриках.
13. Бонус-материал: Работа с Яндекс.Метрикой
Практические навыки работы с Яндекс.Метрикой для начинающих. ЧТО необходимо знать, чтобы проверить ваших подрядчиков по интернет-маркетингу.
14. Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в туристическом и загородных отелях.
Изучение целевой аудитории и формирование предложений для неё. Чек-лист по формировании стратегии работы в интернете. Оценка эффективности. Изучение конкурентов в интернете для загородных и туристических отелей. Формирование продукта для целевой аудитории. Стратегия digital-маркетинга для загородных и туристических отелей.
15. Бонус-материал: Digital-советы для загородного отеля.
Как гость ищет в интернете место для отдыха/ Как помочь гостям найти ваш отель. Сайт загородного отеля. Каким он должен быть. Три составляющие сайта загородного отеля. И многое другое!
16. Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в бизнес-отелях.
Алгоритм анализа конкурентов бизнес-отеля в интернете. Формирования продукта для целевой аудитории и продажа дополнительных услуг. Работающая стратегия по увеличению доли прямых продаж для бизнес-отеля.
17. CRM в отеле. Функции и возможности. Роль CRM в digital-маркетинговом процессе: как внедрять, с чем интегрировать.
Функции и возможности CRM для отелей разного типа. Как внедрить CRM в отеле, и сколько это будет стоить. Сложности по внедрению: сопротивление менеджеров и важность контроля. Кейсы по внедрению CRM.
18. Бонус-материал: Как систематизировать работу с гостями в CRM. Кейс с клиентом.
Особенности внедрения CRM-системы в отеле: Бизнес-задачи. Этапы внедрения. Сложности реализации. Каналы сбора 6 тыс. контактов за 3 месяца. Систематизация базы гостей в CRM и первые результаты работы.
19. Специалист по digital-маркетингу в отеле: требования, функции и контроль.
Какие работы по маркетингу в отеле нужно делать самостоятельно, а какие отдать подрядчикам. Функции digital-маркетолога в отеле. Как оценивать эффективность работы специалиста в разных типах отелей.
20. Экзамен
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail