Программа курса:
Описание первого модуля онлайн-школы "Отельер". Основная боль отельеров. Как добиться правильных результатов. Почему гостиничные форумы не работают. Что такое онлайн-школа "Отельер.ру". Почему онлайн-образование лучше и качественней.
Структура гостиничного сайта. «Must have» разделы на вашем сайте. Что такое адаптивность. Как грамотно выбрать платформу для написания сайта. Что такое форма онлайн-бронирования. Seo-оптимизация сайта. Как грамотно использования промокоды. Дополнительные маркетинговые инструменты.
Понятие нейромаркетинга. Как управлять выбором вашего клиента. На какие вещи клиент обращает внимание в первую очередь. Основные принципы нейромаркетинга. Эффект якоря и триггер немедленной покупки.
Понятие модуля бронирования. Чем отличается от формы заявки с сайта. Преимущества использования модуля. Есть ли смысл писать свой модуль бронирования: плюсы и минусы (подключение эквайринга, конфиденциальность данных, стыковка с pms и прочее). Есть ли российские разработки модулей? На что обратить внимание при выборе модуля.
Основные площадки для отзывов. Какой % клиентов обращают внимание на отзывы. Инструменты для ответа (Booking Pulse, экспресс отзывы на Tripadvisor, модуль в TL и прочее). Как грамотно построить ответ. Можно ли удалять отзывы и как взаимодействовать с ОТА и метапоисковиками. Альтернативные источники для отзывов и пример инструментария для работы с отзывами.
Как работать с отзывами на официальном сайте гостиницы. Что такое точки роста. Как получить награды Travelline и Booking.com. Альтернативные источники для отзывов о вашем отеле.
Что такое «управление репутацией». Инструментарий TrustYou — основные принципы работы. Как рассчитывается TrustScore. Каким образом можно улучшить свои позиции на порталах и метапоисковиках, используя TrustYou. И многое другое в интересном видео от эксперта компании BigTree.
Понятие Channel Manager, история возникновение данной потребности для отелей. Есть ли альтернативы? Стыковка с pms — в чем основной бонус. Как правильно подобрать Chmngr с учетом специфики объекта размещения. Основные критерии выбора Chmngr.
Эффективные продажи на сайте компании Booking. C чего начать. Основной набор инструментария и общие принципы работы с компанией Booking. Кто такие genuis-клиенты. Особенности привилегированной программы. Что делать, если вы не согласны с отзывами клиентов.
Подробный обзор экстранета. Основные настройки отеля. Аналитический инструментарий компании Booking. Что такое BookingSuite. Дополнительные платные возможности.
Подробный обзор экстранета. Основные настройки отеля. Аналитический инструментарий компании Booking. Что такое BookingSuite. Дополнительные платные возможности.
Эффективные продажи на сайте компании Expedia. C чего начать. Эффект рекламного щита. OTA vs SEO. Настройка тарифов. Бронирования Expediacollect и виртуальная карта. Бронирования Hotelcollect и сверка.
Успешные продажи в онлайн. Заметность, конверсия и стоимость бронирования. Платные объявления Travel ADs. Что такое Ускоритель рейтинга. Как повысить конверсию. Особенности работы с пакетированные предложениями. Как работать с Rev+
Метапоисковики (обзор экстранетов, возможности). SMM маркетинг, стоит ли отелю вкладываться в развитие соц.сетей? Что актуально для разного типа объектов размещения (примеры по хостелам и большим отелям) Обзор 2гис. Нужно ли создавать сайт отелю или достаточно странички FB? Я.Справочник и Google Business особенности использования для отелей.
Метапоисковики (обзор экстранетов, возможности). SMM маркетинг, стоит ли отелю вкладываться в развитие соц.сетей? Что актуально для разного типа объектов размещения (примеры по хостелам и большим отелям) Обзор 2гис. Нужно ли создавать сайт отелю или достаточно странички FB? Я.Справочник и Google Business особенности использования для отелей.
Обзор основных KPI гостиницы. Операционный анализ. эффективность работы отеля. Что дает сравнение с конкурентами. Грамотное построение конкурентного сета. Что такое управление доходностью.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail