Вы сможете:
1. Выявить контрольные точки гостиничного предприятия.
2. Разработать и внедрить способы контроля при помощи профессиональных стандартов, обратной связи от гостей и сотрудников.
3. Проверить точность своего ценового позиционирования на рынке.
4. Понять и научиться самостоятельно организовывать комплексный аудит и проверку методом «Тайный гость» в своем объекте размещения.
Урок 1. Система внутреннего контроля в отеле – введение.
- Пояснение задачи внутреннего контроля;
- Разные подходы к внутреннему контролю в объекте размещения и способы его организации;
- Эффективность коммуникации, как показатель необходимости проведения контрольных процедур.
Урок 2. Стандарты.
- Что такое SOP;
- Правило стандартов – это «один процесс – один стандарт»;
- На что обратить внимание при составлении стандартов;
- Как грамотно внедрить и проверить исполнимость стандартов.
Урок 3. Обратная связь от гостей.
- Net Promoter Score - оценка лояльности клиента;
- Правила формирования индекса;
- Работа с результатами NPS;
- Что важно знать о «критиках» вашего объекта размещения.
Урок 4. Тайный гость. Проектирование программы.
- Какие болевые точки может проверить Тайный гость?
- Кандидат на работу Тайного гостя. Обучаем или приглашаем эксперта?
- Подготовка к процедуре проверки, важность стратегического планирования;
- Детальная оценка результатов.
Урок 5. Аудит как независимая оценка деятельности гостиницы.
- Что проверяет аудитор? Специфика и компетенции;
- Эффективные способы подготовки к аудиту;
- Этапы составление структурного плана;
- Универсальный образец документа для всех департаментов отеля.
Урок 6. Персонал. Способы контроля и управление.
- Значение и основные принципы внутреннего контроля по отношению к персоналу;
- Структура формы оценки персонала;
- Чек лист эффективности организации персонала;
- Базовые принципы безопасности.
Урок 7. Конкуренты и конкуренция. Ценовое позиционирование отеля.
- Контроль и формирование ценовой политики;
- Ваш отель глазами гостя: почему должны выбрать именно вас?
- Принцип конфиденциального обмена операционными показателями.
Урок 8. Поставщики и закупки. Эффективные взаимоотношения с партнерами.
- Контроль поставщиков и закупок;
- Стандарты пересмотра и обновления контрактных отношений;
- Важность прогнозирования трат. Бюджетирование в отеле;
- Стандарты «зеленой» экономии;
- REDUCE, REUSE, RECYCLE.
Урок 9. Бонус-материал*. Разработка стандартов с точки зрения продаж.
- Алгоритм ответа на входящий звонок с учетом специфики Отеля.
- Что добавить в стандарт, чтобы повысить чек сделки?
- Процедуры Check In/Check Out – Upsell, продажи дополнительных услуг и что ещё можно включить?
*материал по программе курса «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.