Стоимость обучения:
350 000 р.Мы работаем уже более двадцати пяти лет с самыми взыскательными клиентами. Среди наших клиентов лидеры бизнеса, общественные и политические деятели, чиновники, коллективы крупных и средних коммерческих компаний в России и за рубежом.
Обладая уникальной экспертизой, мы создали ряд продуктов, предназначенных для развития навыков эффективного общения в форматах публичных выступлений, презентаций и самопрезентаций, работе с представителями СМИ, внутренней аудиторией и т.д.
Медиатренинг
“Эффективные выступления спикеров: публичная коммуникация в трудные времена”
Работа в ситуациях высокого уровня публичности, например, при контактах с представителями СМИ; работа перед камерой в самых разнообразных форматах (от индивидуального интервью до командной пресс-конференции) не только одна из часто встречающихся задач, но и, пожалуй, самая сложная с точки зрения выступающего представителя организации. Особенно важна такая деятельность во времена нестабильности на рынках, в ситуациях, когда к поведению компаний в публичном пространстве приковано повышенное внимание. Цена ошибки и цена успеха публичных коммуникаций сегодня многократно возросла. Эффективное выступление, достигающее своих целей – результат, который можно получить, практикуясь в такой деятельности и осваивая технологии.
Медиатренинг “Эффективные выступления спикеров” предназначен для представителей пресс-служб, PR-служб, публичных лиц компаний - тех, у кого периодически возникает потребность участия в самых разнообразных форматах публичных коммуникаций. Тренинг рассчитан на открытую аудиторию (представителей различных организаций), поэтому освещает вопросы не какого-либо одного формата публичного действия, а общие правила публичности.
Главная задача, которую решает данный медиатренинг, это повышение способности спикеров к работе в публичном пространстве, в т.ч. с телекамерой, работы в ситуации теле- и радио- эфиров.
Решение этой задачи подразумевает работу по таким направлениям, как:
” Овладение навыками содержательной подготовки к разнообразным (в т.ч. интерактивным) публичным мероприятиям;
” Овладение алгоритмами эффективного взаимодействия с представителями СМИ в ситуациях интервью, пресс-конференции, выступления в телестудии перед телекамерами и др.;
” Развитие эффективного взаимодействия команды в публичной ситуации;
” Овладение техниками и приёмами публичного действия;
” Развитие привычки работать в центре внимания.
Алексей Пронюшин
Консультант по публичным и внутренним коммуникациям.
Образование: Два университетских образования.
1993-1998гг. Московский Государственный Технологический Университет “СТАНКИН” (МОССТАНКИН), Факультет информационных технологий. Специальность – системы управления.
2006-2009гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, (РГГУ), Факультет Истории, Политологии и Права. Специальность - “Общественные связи”.
Опыт работы:
1995-1999 гг. Компании «Интеллект-Сервис», «НАМИП», СберБанк РФ.
2000-2001 гг. Консультант. Руководство консалтинговыми проектами для VIP-клиентов (госчиновники очень высокого уровня).
2002- н.в. Компания "Человек Публичный". Сфера деятельности компании – консалтинг в области коммуникативных компетенций.
Занимается разработкой и проведением тренинговых и консалтинговых проектов для политических деятелей, государственных служащих (в России и за рубежом); топ-менеджмента коммерческих компаний; проведением консультационных и тренинговых программ для различных государственных и общественных организаций. Разрабатывает проекты по развитию внутренних корпоративных коммуникаций; развития коммуникативных компетенций сотрудников; развития корпоративной культуры.
Консультирует VIP клиентов, проводит индивидуальные и групповые тренинги. Занимается подготовкой и проведением разнообразных публичных мероприятий: пресс-конференций, эфиров, съездов, интервью, презентаций, докладов.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail