Приглашаются:
-
- Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
-
- Практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра.
- Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
- Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
- Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.
Программа семинара:
Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
- Обеспечение бесперебойной работы, ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания, поддержание парка технического оборудования в рабочем состоянии.
- Составление смет расходов на содержание торгового центра, оптимизация этих расходов.
- Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений торгового центра, прилегающей территории. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания и помещений, инженерных систем (вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, отопления, канализации, электрических сетей и т.п.).
- Привлечение для проведения работ сторонних организаций, контроль качества работ и приемка выполненных работ.
- Контроль потребления коммунальных услуг в торговом центре, расчет платежей и взаимодействие с коммунальными службами города.
- Проведение работ по благоустройству территории, взаимодействие с органами государственного и местного управления по вопросам улучшения транспортной доступности центра (подъезды, повороты, организация регулируемых переходов и т.п.).
- Поддержание помещений и территории торгового центра в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии (уборка, вывоз мусора, утилизация отходов).
- Обеспечение безопасности персонала и посетителей торгового центра, сохранности товарно-материальных ценностей, пожарной безопасности.
- Транспортное обеспечение деятельности торгового центра.
Обеспечение безопасности торгового центра
- Мониторинг объекта: осмотр площади предприятия, определение защищенности торгового центра и составление акта состояния безопасности объекта.
- Факторы, влияющие на обеспечение безопасности в торговом центре.
- Требования. Предъявляемые к системе безопасности торговых центров.
- Элементы системы безопасности:- физическая охрана (ЧОП), выполняющая задачи в соответствии с условиями действующего Договора с торговым предприятием; — служба собственной безопасности; торгового центра (или аппарат контролеров); — полицейское подразделение, обслуживающее супермаркет; — технические средства контроля и видеонаблюдения.
- Требования, предъявляемые к манере поведения сотрудника охраны.
- Создание собственной службы безопасности: подготовка необходимой документации (в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»), постановка на учет в налоговые органы, предоставление документов в Управление по лицензионно-разрешительной работе УВД для открытия Частного охранного предприятия.
- Служба безопасности (СБ) и служба охраны: отличия.
- Как выбрать охрану.
- Человеческий фактор как основная проблема, которая мешает охране хорошо выполнять свои обязанности.
- Основные посты: – на въезде в ТЦ (контроль въезда-выезда машин, т.е. проверка наличия техпаспорта; проверка накладных у водителей грузовых машин); – на входе в ТЦ (этот пост считается одним из самых тяжелых). – пост видеонаблюдения (на посту работает от трех до двадцати мониторов c диагональю 21 дюйм, разделенных на 4-9 квадратов).
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.