Приглашаются:
- Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
- Практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра.
- Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
- Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
- Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.
Программа семинара:
Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
- Анализ степени охвата целевого рынка.
- Анализ рыночной позиции ТЦ.
- Анализ структуры целевой аудитории рынка.
- Анализ показателей работы арендаторов.
- Оценка деятельности ключевых конкурентов.
- Оценка эффективности рекламных кампаний.
- Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
- Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
- Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
- Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
- Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
- Глубокое изучение поведения потребителей выбранных целевых групп.
- Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
- Предоставление арендаторам результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости центра и его позиции на рынке.
- Предоставление арендаторам информации о перспективных планах развития центра (при расширении или реконструкции).
- Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
- Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
- Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
- Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
- Регулярная поддержка и изменения на сайте торгового центра.
- Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
- Обеспечение необходимых конструкций и коммуникаций для размещения рекламы на здании и в помещениях общего пользования, размещение дополнительных вывесок и рекламы, контроль наружной рекламы, организация рекламы арендаторов по радио- и телекоммуникационным системам центра.
Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
- Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.
- Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
- Активная позиция в работе с арендаторами: регулярный мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.
- Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).
- Быстрое заполнение вакантных площадей и проведение ремонтных работ, чтобы в случае ротации новый оператор мог как можно быстрее открыться в центре.
- Изменение в случае необходимости арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
- Контроль своевременного поступления арендных платежей.
- Защита владельца торговой недвижимости от возможных убытков в случае неуплаты или несвоевременной уплаты арендных платежей.
- Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.
- Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.
- Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.
- Предоставление информации и консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.
- Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети, контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.
- Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.