ЗАДАЧА ТРЕНИНГА:
1. Сформировать навык планирования маржинальностью продаж и техники реагирования на отклонения от плана (для ассортимента от 2 и более 2000 товарных позиций), B2B, B2C.
2. Изучить методику управления структурой, ценой и объемом товарного портфеля.
3. Изучить и описать Бизнес модель компании;
4. Изучить методику точечного управления объемом прибыли, создать инструмент и адаптировать к специфике компании, обеспечить применение рабочей группой полученных знаний для блага компании!
РЕЗУЛЬТАТ:
В составе рабочей группы:
АУДИТОРИЯ:
Для менеджеров и руководителей, которые ответственны в компании за рост эффективности продаж.
Важно:
С учетом специфики компании, тренинг может иметь продолжительность от 2-х до 4-х дней, конкретизация изучаемых модулей и продолжительности возможна только после интервьюирования заказчика.
Преимущества:
1. Глубокая кастомизация тренинга под нужды компании заказчика, решение конкретных текущих задач компании.
2. Тренер имеет подтвержденные достижения и результаты, 15 летний опыт развития операционной деятельности в разных секторах рынка и отраслях.
Москва, регионы РФ и СНГ.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:
1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.
2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;
3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.
4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).
Ключевые направления деятельности
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail