От четкости оперативного управления подчиненными и управленческой квалификации руководителя зависит как стоимость, так и быстрота превращения идей, замыслов и планов в реальные результаты. В то же время, низкая эффективность управления приводит к потерям времени и сил и, как следствие, значительно сдерживает развитие бизнеса. Как чётко и грамотно спланировать работу отдела? Как организовать работу людей? Как добиваться выполнения поставленных задач в заданные сроки? Как объективно контролировать и оценивать результаты работы сотрудников, в том числе с использованием KPI? Как правильно распределить задачи между отделами и сотрудниками? Как измерять эффективность? Эти вопросы регулярно задают себе менеджеры и владельцы компаний.
Тренинг по эффективному управлению персоналом даёт участникам практические инструменты для решения этих задач. Применение приёмов и методик, которые участники освоят во время прохождения тренинга, позволит им спланировать, организовать и чётко контролировать работу сотрудников. Используя изученные инструменты, руководители смогут выстроить эффективную систему качественного исполнения поставленных задач.
Основные цели тренинга:
- Представить теоретическую базу понимания людей, современных подходов, концепций в области управления персоналом (мотивация, эмпатия, психологический контракт, управление по целям, по компетенциям, измерения КPI).
- Сформировать у участников практические навыки эффективного управления персоналом для успешного достижения поставленных целей.
- Освоить ключевые навыки эффективного управления.
- Сформировать навык эффективного планирования и постановки задач сотрудникам.
- Сформировать навык грамотной организации рабочего процесса.
- Прояснить особенности работы с персоналом, работающим в сфере операционного менеджмента, рассмотреть типичные ошибки.
Для кого предназначен данный тренинг?
- Тренинг специально разработан для руководителей, работающих в сфере операционного менеджмента: управления цепями поставок, производства, отделов закупок, склада, отделов по работе с клиентами, отделов планирования, транспортных и таможенных отделов российских и западных компаний в сфере FMCG, ритейла, производства и дистрибуции товаров. Тренинг также будет интересен руководителям HR-отделов компаний.
1. Функции управления и компетенции руководителя.
- Основные функции управления и их взаимосвязь.
- Компетенции руководителя. Что должен знать и уметь профессионал?
- Практические упражнения.
2. Компетенции и личные качества эффективного руководителя.
- Права и обязанности руководителя.
- Личностные качества успешного руководителя.
- Ментальные блоки руководителя, препятствующие эффективному управлению.
- Препятствия на пути освоения управленческих навыков.
- Практическое упражнение.
3. Планирование и постановка задач.
- Система целеполагания в компании и принципы каскадирования целей от стратегии до задач подразделений.
- Техника ДИСКО Постановка целей по технике ДИСКО (SMART).
- Разработка целей и KPI для каждого подразделения компании, взаимосвязь KPI разных отделов.
- Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника.
- Связь KPI и оплаты труда.
4. Организация работы. Часть 1.
- Расстановка приоритетов для исполнения запланированных действий.
- Как направлять усилия подчиненных в правильное русло.
- Разработка планов действий и их реализация.
- Разработка процедур и регламентов.
- Практические упражнения.
- Какие факторы влияют на уровень старательности и обязательности сотрудников.
- Какая поддержка действительно необходима вашим сотрудникам.
- Манипуляция или открытость? Что применять?
5. Организация работы. Часть 2. Взаимодействие с подчинёнными.
- Выстраивание системы взаимодействия руководителя со своими сотрудниками. Сколько времени необходимо посвящать управлению и где его взять.
- Ежедневное взаимодействие руководителя и подчинённых. Как организовать процесс и что необходимо знать. Совещания, встречи «один на один».
- Как лучше понимать своих подчиненных.
- Фокусировка сотрудников на выполнение задач.
- Сопротивление сотрудников – диагностика и устранение проблем.
- Практическое упражнение.
6. Делегирование полномочий и ответственности.
- Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
- Что можно и что нельзя делегировать.
- Что рекомендуется делегировать.
- Практическое упражнение.7. Контроль.
- Контроль. Цели, типы, составляющие контроля.
- Какие результаты необходимо оценивать и как это делать.
- Правила обратной связи.
- Кто виноват в невыполнении задач.
- Как корректировать отклонения выполнения задач.
- Ошибки контроля.
7. Итоговое упражнение. Подведение итогов тренинга.
- Упражнение «Реальная проблема» из практики участников.
Автор и ведущий тренинга:
Кадубовская Людмила Вячеславовна
- Тренер-консультант Института логистики;
- Практикующий директор по логистике и управлению цепями поставок (логистика, операции, закупки) в известной национальной сети аптек;
- Дипломированный специалист по общему менеджменту, управлению деятельностью и изменениями, управлению проектами. Эксперт в области закупок, логистики, оптимизации операций и процессов;
- Опыт работы на руководящих позициях УЦП и закупок в западных и российских компаниях более 20 лет;
- Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, по закупкам, переговорам, складской логистике.
В стоимость участия включено:
- учебное пособие, содержащее все материалы тренинга;
- все расчеты и примеры, приводимые в ходе тренинга, в электронном виде
- питание в течение занятий (обед и 2 кофе-брейка)
Кадубовская Людмила Вячеславовна
тренер-консультант
- Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
- Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
- Специалист в области логистики и управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления производством, управления запасами и складирования.
- Опыт работы в сфере менеджмента, Управления цепями поставок и логистики более 15 лет.
- Автор ряда учебных программ по управлению цепями поставок, по логистике в соответствии с требованиями GMP / GDP, закупкам, переговорам.
Образование
1983-1988 Московский государственный лингвистический университет (Мориса Тореза) Специальность: иностранные языки
2004, 2009-2011 - Международный Институт Менеджмента ЛИНК совместно с Открытым Университетом Великобритании - специальность: менеджмент, управление деятельностью и изменениями
2009 -2010 Современные технологии управления логистикой, ВЭД, Русская школа управления.
2008 - Управление проектами, PMI
Профессиональный опыт
Работа на должностях руководителя отдела, директора по логистике и закупкам в известных международных и российских компаниях, таких как Акрихин, BASF, Cargill, Oriflame, Мой Мир.
Профессиональная экспертиза
- Построение, организация, управление логистической системой, подразделениями логистики и закупок в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
- Развитие процедуры планирования продаж и операций
- Разработка стандарта и политики закупок, внедрение различных стратегий закупок, управления запасами
- Построение и развитие команды, управление по целям и по компетенциям
- Управление деятельностью компании в области логистики и закупок
- Развитие системы управления запасами и логистической инфраструктуры
- Управление взаимоотношениями с поставщиками, опыт ведения переговоров на любом уровне, улучшение условий сотрудничества
- Взаимодействие с регулирующими органами, внедрение GMP, GDP, GSP практик
- Аудит существующего состояния, разработка и оптимизация бизнес процессов, управление изменениями и проектами.
Некоторые достижения:
2011 – 2012 Орифлейм Продактс
- Повышен уровень сервиса до целевого значения (+12%).
- Внедрены еженедельное производственное планирование, контроль поставок, автоматический расчет потребности в сырье и материалах.
- Создан пул партнеров в области транспортно-экспедиционных услуг, повышены стабильность и качество перевозок. Внедрена конкурентная стратегия закупок логистических услуг. Снижены тарифы на 14%.
- Оптимизированы процессы складских операций и пополнения запасов.
2007 – 2010 АКРИХИН
- Разработана новая концепция закупок, получена экономия в закупках 7,6% при внедрении конкурентной стратегии закупок и расширении базы поставщиков
- Проведена оптимизация складской инфраструктуры для расширения складских площадей.
- Консолидированы дистрибуция, ВЭД операции и лицензирование импорта
- Внедрена система управления запасами (ускорение оборачиваемости на 30%)
- Внедрена модель гибкого производственного планирования
- Обеспечены поставки по тендерам при жесткой конкурентной борьбе, ограничениях выбора поставщиков и производственных мощностей
- Снижены доли логистических затрат в сумме продаж на 46%.
Выступления и публикации
- Диплом «за лучшее инновационное решение в логистике» на 6-ой Всероссийской конференции» Логистика Фармацевтического Рынка России PHARMLOGIC 2010
- Постоянный участник на международных и региональных конференциях и семинарах по логистике и управлению цепями поставок
- Автор ряда учебных программ по логистике и управлению цепями поставок
Директор по управлению цепями поставок компании ООО «Фишер»
Тренер-консультант по логистике и закупкам с широким практическим опытом работы
Спец...
Резюме преподавателя
Москва,
Новодмитровская ул. 5А, стр.1