Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.
Управление проектными командами
- Команда проекта: состав, структура, характеристики.
- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
- Задачи формирования команды проекта.
- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
- Определение типов мотивации членов команды проекта.
- Инструменты и методы управления командой проекта.
- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
- Особенности удаленной команды.
- Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
- Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
- Основные каналы удаленных коммуникаций.
- Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
- Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.
Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. KPI
-
Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
- Составляющие и принципы системы мотивации персонала.
- Причины и факторы демотивации сотрудников.
- Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
-
Постоянная часть вознаграждения.
- Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
- Методы разработки факторов оценки.
- Оптимальная цена должности.
- Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей.
- Определение роста зарплат внутри диапазона. Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения.
- Пересмотр зарплат.
-
Переменная часть вознаграждения.
- Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
- Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
- Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
-
Нематериальная мотивация.
- Факторы нематериальной мотивации персонала.
- Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения.
- Корпоративная культура.
- Формирование управленческий команд и эффективное управление ими.
- Кадровый резерв. Обучение и наставничество.
- Оценка эффективности нематериальной мотивации.
-
Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI.
- Определение результативности сотрудника. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника.
- Учет индивидуальных и коллективных результатов.
- Неоправданные ожидания. Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).
Практикум по KPI
- KPI – как инструмент управления мотивацией персонала и результативностью компании.
- Технология разработки премиальных схем на основе управления по целям и KPI.
- Основные параметры премиальных схем по KPI. Оплата за результат, вклад, компетенции.
- Характеристика и содержание KPI, особенности разработки, типовые KPI.
- Практика определения KPI для разных категорий работников и видов деятельности.
- Этапы разработки комплексной системы премирования на основе KPI.
- Формирование шкалы оценки результатов для расчета премии по KPI.
- Практика расчета премиального вознаграждения на основе KPI от оклада.
- Матрица процентных ставок для расчета премиального вознаграждения.
- Оценка руководителя в системе KPI. Порядок ввода в действие новой системы премирования.
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
- Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
- Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
- Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
- Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
- HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании; приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
- Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
- Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
- Формирование имиджа и управление репутацией.
- Работа над личным брендом первых лиц.
- Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
- Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
- Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
Краснова Наталья Владимировна
Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях
- Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
- Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.
В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.
- Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
- Оптимизация численности
- Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
- Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
- Формирование команды
- Разработка системы KPI и премирования по KPI
- Обучение, оценка и развитие персонала
- Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей, разработка интервью по компетенциям
- Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
- Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
- Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация организационной структуры компании
- Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала (постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в крупных торговых, производственных компаниях
- Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
- Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
- Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике
Демешко Марина Анатольевна
Мартынова Алла Александровна
- 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
- Евросеть – начальник учебного центра
- МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
- персоналу
- Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
- удержание персонала»
- Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
- бизнеса
- Авто 49 – директор по персоналу
Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. – «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
Даты начала обучения не определены.