В чем особенности работы с люксовыми марками? Что на самом деле продает люкс? Кто они клиенты люксовых товаров? Данный семинар направлен на изучение маркетинговых инструментов для продвижения люксовых брендов. Вы узнаете, как лавировать между строжайшими гайдлайнами и дедлайнами, быть креативными в условиях запрета какого-либо креатива и инициативными, когда инициатива наказуема. Главная задача маркетолога в сфере люкса — найти компромисс между Фешен домом, штаб квартирой и ритейлером. И, конечно же, не забыть сделать счастливым самого главного — конечного покупателя.
В результате обучения вы:
Рынок люксовых товаров
Практикумы:
Тавберидзе Алена Борисовна
Специалист по маркетингу в сфере люкс. Более 15 лет практики по работе с люксовыми косметическими и парфюмерными брендами
Профессиональный опыт
Профессиональные компетенции
Клиенты
Л’Этуаль, Рив Гош, Иль де Боте, Сефора, Золотое Яблоко, Магнит
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail