Увеличения дохода предприятия можно достичь разнообразными инструментами, а не только за счет увеличения продаж. В классической формуле дохода предприятия есть, как минимум, 5 точек воздействия. И если двукратного увеличения объема валового дохода сложно достичь двукратным увеличением клиентской базы, то двукратного увеличения прибыли предприятия можно достичь, увеличив каждый из 5 показателей на 15%. Практически у каждой неоптимизированной организации существует возможность улучшения ключевых показателей на десяток процентов.
В результате обучения вы:
-
узнаете ключевые точки воздействия на свою организацию
-
сможете выстроить единое стратегическое видение и увязать стратегию в набор тактических действий
-
познакомитесь с основами стратегического планирования и основным инструментарием анализа и разработки стратегии
-
разберетесь с системой сбалансированных показателей (BSC — balanced scorecard) с помощью которой возможно переведение стратегических решений в тактические планы
Оценка текущей позиции. Определение точек трансформации
-
Аудит системы
-
Цепочки ценностей индустрии по Портеру
-
Формула дохода организации
Формирование целей и видения организации. Модель SCORE
Стратегия. Определение стратегии на примерах конкретных российских организаций
Уровни и инструменты стратегического планирования
-
Корпоративная (Матрицы: Ансоффа, БКГ, Маккинзи)
-
Бизнес-стратегия (Модели: М.Портера, рыночная, ресурсная)
-
Функциональные стратегии (Модель: +30)
Оценка текущих стратегических позиций и основных рисков
Анализ вариантов трансформации
-
Оптимизация процессов
-
Оптимизация организационной структуры
-
Оптимизация бизнес-модели
-
Оптимизация стратегии
Создание стратегической карты организации
Перевод стратегии в тактику — ССП (Система сбалансированных показателей)
-
Сущность ССП
-
Приоритеты стратегических целей для ССП
-
Ключевые принципы ССП
-
Причинно-следственная связь целей компании
Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов
Практикум — кейс «Системная трансформации компания „Шоп-карт“, разработчика CMS (движок сайта) для интернет-магазинов в условиях изменения структуры рынка»
Карапетян Гай Юрьевич
Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий
Профессиональный опыт
- 2014 — н.в. — Группы компаний «Ди-Си», сооснователь
- 2014 — н.в. — Агентство «ТемаКа» и компания «Gai.Company», руководитель
- 2009–2014 — Торговое предприятие «Атрим-групп», генеральный директор
- 2004–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник
Профессиональные компетенции
- Разработка организационных и маркетинговых стратегий
- Проведение стратегических сессий
- Создание ценностных решений
- Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
- Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы
Клиенты
Siemens, FujiFilm, Bayer, Pepsico, ФАКТ, Twice.digital, Reffection.com, Азия-ТВ, Фортуна, Киноплан, AWG, Студия Факт, Реффекшн, Акрополь-Гео, Apset, Bayer, Twice, RetailCRM, Купистол, КРОКок, Интерволга, Адвентум, Пульсар-Гуру, РеалКсенон, Рамайога, Поставщик Счастья, B2Basket, Армед, Лечуза, Кидсби, ДельГусто, Боффо, TheKubz, RMA, Абак-2000 и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по стратегическому маркетингу, электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу
Выступления и публикации
- Регулярные выступления на профильных конференциях: Strategy Sense, Стратегия Маркетинга CMOS, Электронная торговля, RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина, Стачка, ПрактикаDays и многие другие
- Многочисленные статьи в профессиональных СМИ: журналы «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор»
- Автор публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, Шополог.ру, New-Retail.ru, Оборот.ру, E-pepper.ru и другие
Образование
- 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
- 2009 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
- 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач
Даты начала обучения не определены.