Курс, семинар, тренинг Системная трансформация бизнеса. Сбалансированная система показателей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Увеличения дохода предприятия можно достичь разнообразными инструментами, а не только за счет увеличения продаж. В классической формуле дохода предприятия есть, как минимум, 5 точек воздействия. И если двукратного увеличения объема валового дохода сложно достичь двукратным увеличением клиентской базы, то двукратного увеличения прибыли предприятия можно достичь, увеличив каждый из 5 показателей на 15%. Практически у каждой неоптимизированной организации существует возможность улучшения ключевых показателей на десяток процентов.

В результате обучения вы:

  • узнаете ключевые точки воздействия на свою организацию
  • сможете выстроить единое стратегическое видение и увязать стратегию в набор тактических действий
  • познакомитесь с основами стратегического планирования и основным инструментарием анализа и разработки стратегии
  • разберетесь с системой сбалансированных показателей (BSC — balanced scorecard) с помощью которой возможно переведение стратегических решений в тактические планы

Программа курса

Оценка текущей позиции. Определение точек трансформации

  • Аудит системы
  • Цепочки ценностей индустрии по Портеру
  • Формула дохода организации
Формирование целей и видения организации. Модель SCORE Стратегия. Определение стратегии на примерах конкретных российских организаций Уровни и инструменты стратегического планирования
  • Корпоративная (Матрицы: Ансоффа, БКГ, Маккинзи)
  • Бизнес-стратегия (Модели: М.Портера, рыночная, ресурсная)
  • Функциональные стратегии (Модель: +30)
Оценка текущих стратегических позиций и основных рисков
  • Матрица IO-факторов
  • SWOT
Анализ вариантов трансформации
  • Оптимизация процессов
  • Оптимизация организационной структуры
  • Оптимизация бизнес-модели
  • Оптимизация стратегии
Создание стратегической карты организации Перевод стратегии в тактику — ССП (Система сбалансированных показателей)
  • Сущность ССП
  • Приоритеты стратегических целей для ССП
  • Ключевые принципы ССП
  • Причинно-следственная связь целей компании
Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов

Практикум — кейс «Системная трансформации компания „Шоп-карт“, разработчика CMS (движок сайта) для интернет-магазинов в условиях изменения структуры рынка»

Преподаватели

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий

Профессиональный опыт

  • 2014 — н.в. — Группы компаний «Ди-Си», сооснователь
  • 2014 — н.в. — Агентство «ТемаКа» и компания «Gai.Company», руководитель
  • 2009–2014 — Торговое предприятие «Атрим-групп», генеральный директор
  • 2004–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Разработка организационных и маркетинговых стратегий
  • Проведение стратегических сессий
  • Создание ценностных решений
  • Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
  • Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы

Клиенты

Siemens, FujiFilm, Bayer, Pepsico, ФАКТ, Twice.digital, Reffection.com, Азия-ТВ, Фортуна, Киноплан, AWG, Студия Факт, Реффекшн, Акрополь-Гео, Apset, Bayer, Twice, RetailCRM, Купистол, КРОКок, Интерволга, Адвентум, Пульсар-Гуру, РеалКсенон, Рамайога, Поставщик Счастья, B2Basket, Армед, Лечуза, Кидсби, ДельГусто, Боффо, TheKubz, RMA, Абак-2000 и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по стратегическому маркетингу, электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу

Выступления и публикации

  • Регулярные выступления на профильных конференциях: Strategy Sense, Стратегия Маркетинга CMOS, Электронная торговля, RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина, Стачка, ПрактикаDays и многие другие
  • Многочисленные статьи в профессиональных СМИ: журналы «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор»
  • Автор публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, Шополог.ру, New-Retail.ru, Оборот.ру, E-pepper.ru и другие

Образование

  • 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
  • 2009 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
  • 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪