Курс, семинар, тренинг Практика введения Электронных трудовых книжек и СЗВ-ТД: ошибки, вопросы, новации

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

В начале этого года Законодательный маховик разогнал волну новаций. Даже далекий от кадровой работы человек не мог не услышать об изменениях, связанных с «электронными книжками», электронным документооборотом. Сотрудники продолжают задавать каверзные вопросы, а кадровики «копать» законодательную базу и решать все новые и новые задачки, которые подбрасывает жизнь.

Одно из таки задач — сдача новой отчетности СЗВ-ТД и формирование «электронных трудовых книжек». Инструкции написаны, но все ли ситуации предусмотрели законодатели?

На сегодняшний день вопросов становиться не меньше. Что делать с совместителями, а если сотрудник сменил имя, а если отменили перевод и прочее, да и по заявлениям об отказе от трудовых книжек непонятных моментов не меньше.

Давайте разберем эти и другие актуальные вопросы на семинаре.

В результате обучения вы:

  • выстроите последовательный календарный алгоритм действий по переходу на «электронные трудовые книжки»
  • узнаете, как правильно отразить в локально-нормативной базе все изменения законодательства, связанные с электронными документами
  • выясните для себя какие кадровые отчеты должна подавать организация и какой новый отчет нас ждет в 2020 г.
  • сможете проверить, все ли необходимые изменения и требования в сфере оплаты труда нашли отражение в документации вашей компании

Программа курса

Делопроизводство — на «электронные рельсы»! Готовимся к цифровому КДП

  • Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» Обзор изменений
  • С какой даты можно перейти на электронный документооборот
    • Может ли сотрудник или работодатель отказаться от перехода на электронный документооборот
    • Стоит ли переводить кадровые документы в электронный вид: за и против
    • Что нужно сделать работодателю в связи с переходом на электронные кадровые документы
    • Кого назначить ответственным за переход на электронные кадровые документы
    • Как выбрать информационную систему для перехода на электронные кадровые документы
    • Какие локальные акты нужно издать в связи с переходом на электронный кадровый документооборот
    • Какие электронные подписи используют, чтобы подписывать электронные кадровые документы
  • Внедрение электронных кадровых документов: практические вопросы, ФЗ «О ведении кадровых документов в электронном виде»
  • Возможности портала «Работа в России» для внедрения ЭКДО
  • Основные принципы ЭДО — плюсы и минусы
  • Примеры использования Электронного документооборота в организациях
  • Что можно, а что нельзя переводить на ЭДО
  • Пошаговая инструкция организации перехода КЭДО (кадровый электронный документооборот)
Первый опыт работы без трудовых — разбор практических ситуаций. Сложные вопросы переходного периода
  • Как принять на работу без трудовой книжки
  • Работник ранее отказался от бумажной трудовой, а теперь просит снова ее вести
  • Где взять стаж по должности и трудовой стаж
  • Как понять, какую форму трудовой выбрал сотрудник-новичок
  • У работника нет трудового стажа. Какую трудовую будем вести
  • Работник просит сделать дубликат трудовой. Ваши действия
  • Обновленная форма СЗВ-ТД
  • Новации в Правилах работы с трудовыми книжками и их учету

Электронные документы и электронные новации в проверках ГИТ

  • Цифровизация личных документов
  • Электронный СНИЛС (ФЗ от 01.04.2019 № 48-ФЗ, ПП РФ от 13.06.2019 № 335-п): новые правила постановки на учет, подтверждение присвоения СНИЛС, предоставление работодателю
  • Электронный больничный (ЭЛН, ФЗ от 01.05.2017 № 86-ФЗ): правила. Сопроводительные документы к ЭЛН (талон, согласие). Переход на прямые выплаты ФСС
  • Электронный военный билет. Увеличение штрафов по ведению воинского учета
  • Необходимые изменения в Локально-нормативных актах
Новый регламент проверок ГИТ
  • Июльские новации в регламентах проверок ГИТ. Проверки предприятий через портал «Работа в России»
  • Активное применение рискориентированного подхода к проверкам ГИТ
  • Электронные формы внешнего и внутреннего аудита при введении КЭДО и не только
  • Электронные инструменты для внутреннего аудита КДП

Практикум-деловая игра «Аудит процессов и документов с помощью сервиса»

Преподаватели

Коптенко Елена Евгеньевна

Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы, консультант в области управления персоналом и организации документационного сопровождения кадровых процессов на предприятии

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ICS Travel Group, руководитель кадровой службы
  • 2008–2010 — Роза ветров, HR-менеджер
  • 2005–2008 — Уралснабкомплект, HR-менеджер, руководитель секретариата
  • 2005–2006 — Институт истории искусств, кафедра психологии, тренер
  • 1990–2005 — Государственные образовательные учреждения, директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка локально-нормативной базы предприятия
  • Управление персоналом
  • Оптимизация кадрового состава
  • Проведение аудита кадровых процессов
  • Проведение обучающих мероприятий
  • Организация кадровой работы с нуля
  • Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов и пр.

Преподавательская деятельность

Педагогическая деятельность — более 20 лет. Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах и институтах повышения квалификации по направлению кадрового делопроизводства и управления персоналом

Образование

  • 2014 — Система Кадры «Летняя школа кадровика», КДП с учетом последних изменений законодательства
  • 2013 — Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация», правовое регулирование трудовых отношений
  • 2010 — ЦКТ «Специалист», «1С:Зарплата и Управление персоналом»
  • 2007 — СиВАШ интеллект, современное делопроизводство
  • 2006 — Московский институт профессиональной переподготовки, управление персоналом
  • 2006 — Институт повышения квалификации, организация делопроизводства в управлении предприятием
  • 2001 — Институт повышения квалификации «Интеллектика», инновации в методике преподавания
  • 1994–1999 — Армавирский государственный педагогический институт, педагог, методист
  • 1984–1988 — Новороссийское педагогическое училище, учитель

Жижерина Юлия Юрьевна

Юрист-эксперт по трудовым отношениям, сертифицированный HR-специалист. Бизнес-тренер по трудовому праву и управлению персоналом

Профессиональный опыт

Опыт практической работы в производственных и торговых компаниях, юристом компании и HR-директором — более 15 лет

  • 2017 — н. в. — Учебно-консалтинговый центр «Мир трудовых отношения», директор
  • 2014–2017 — Консалтинговая фирма «Пепеляев Групп», консультант, бизнес-тренер
  • 2013–2014 — Группа охранных организаций «АЭРО-ГВАРД», директор по персоналу
  • 2012–2013 — Группа компаний «Управление строительства — 620», директор по персоналу
  • 2010–2012 — ООО «Торговый дом Папирус-Столица», директор по персоналу
  • 2005–2010 — Филиал ОАО «Связь объектов транспорта и добычи нефти», ведущий менеджер по персоналу/юрисконсульт по трудовому праву
  • 2002–2005 — ОАО «Нерудник», заместитель директора по правовым и кадровым вопросам
  • 1999–2002 — Компания «Нефтехиммонтаж — Лукойл СМУ-3», юрисконсульт

Профессиональные компетенции

  • Экспертные правовые знания в области трудового права
  • Кадровое делопроизводство и кадровый аудит, управление персоналом
  • Организация и аудит охраны труда
  • Восстановление и организация эффективного кадрового учета и документации по охране труда
  • Разработка локальных нормативных актов и корпоративных стандартов
  • Юридическое сопровождение реструктуризации, оптимизация численности работников
  • Разрешение трудовых споров в досудебном порядке
  • Взыскание материального ущерба с работника
  • Увольнение проблемных работников правовыми и психологическими методами
  • Организация учета рабочего повремени
  • Сопровождение проверок ГИТ
  • Внедрение профстандартов
  • Обучение кадровых специалистов
  • Построение карьеры и управление стрессом на работе
  • Построение эффективной команды, налаживание психологического климата
  • Развитие навыков управлении персоналом у руководителей среднего звена
  • Организация эффективной системы адаптации персонала
  • Настройка системы материальной и нематериальной систем мотивации персонала
  • Ведение кадрового учета на аутсорсинге в коммерческих и некоммерческих организациях

Клиенты

Московоречье, Полимербыт, СпецРТ, ITCapital, Акрон, НИВА Черноземье, Splat, Rainbow security и другие

Преподавательская деятельность

Проводит обучение по трудовому праву, охране труда, кадровому делопроизводству, психологии трудовых отношений, управлению персоналом в Российском экономическом университете им. Плеханова, City Business School, бизнес- школе «Синергия», Русской школе управления, Бизнес-школе «Финконт» и многих других бизнес-школах и учебных центрах

Выступления и публикации

Автор более 400 публикаций в ведущих кадровых журналах, в том числе «Справочник кадровика», «Трудовые споры», «Справочник специалиста по охране труда», «Кадровые решения», «Кадровое дело», «Директор по персоналу», «Все для кадровика» и многие другие

Образование

  • 2015 — Международный институт коучинга, сертификат коуча ICF
  • 2014 — КРОСС М. Е. Литвака, курс практической психологии
  • 2014 — Национальный союз кадровиков, сертификат специалиста в области кадрового менеджмента
  • 2013 — Научный парк МГУ им. Ломоносова, тема «Школа директора по персоналу»
  • 2013 — Бизнес-университет МИРБИС, тема «Стратегический менеджмент и развитие организации»
  • 2010 — Международный институт менеджмента ЛИНК, менеджмент организации
  • 1997–2001 — Московская Государственная Юридическая Академия, диплом

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪