В начале этого года Законодательный маховик разогнал волну новаций. Даже далекий от кадровой работы человек не мог не услышать об изменениях, связанных с «электронными книжками», электронным документооборотом. Сотрудники продолжают задавать каверзные вопросы, а кадровики «копать» законодательную базу и решать все новые и новые задачки, которые подбрасывает жизнь.
Одно из таки задач — сдача новой отчетности СЗВ-ТД и формирование «электронных трудовых книжек». Инструкции написаны, но все ли ситуации предусмотрели законодатели?
На сегодняшний день вопросов становиться не меньше. Что делать с совместителями, а если сотрудник сменил имя, а если отменили перевод и прочее, да и по заявлениям об отказе от трудовых книжек непонятных моментов не меньше.
Давайте разберем эти и другие актуальные вопросы на семинаре.
В результате обучения вы:
-
выстроите последовательный календарный алгоритм действий по переходу на «электронные трудовые книжки»
-
узнаете, как правильно отразить в локально-нормативной базе все изменения законодательства, связанные с электронными документами
-
выясните для себя какие кадровые отчеты должна подавать организация и какой новый отчет нас ждет в 2020 г.
-
сможете проверить, все ли необходимые изменения и требования в сфере оплаты труда нашли отражение в документации вашей компании
Делопроизводство — на «электронные рельсы»! Готовимся к цифровому КДП
-
Федеральный закон от 22.11.2021 № 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» Обзор изменений
-
С какой даты можно перейти на электронный документооборот
-
Может ли сотрудник или работодатель отказаться от перехода на электронный документооборот
-
Стоит ли переводить кадровые документы в электронный вид: за и против
-
Что нужно сделать работодателю в связи с переходом на электронные кадровые документы
-
Кого назначить ответственным за переход на электронные кадровые документы
-
Как выбрать информационную систему для перехода на электронные кадровые документы
-
Какие локальные акты нужно издать в связи с переходом на электронный кадровый документооборот
-
Какие электронные подписи используют, чтобы подписывать электронные кадровые документы
-
Внедрение электронных кадровых документов: практические вопросы, ФЗ «О ведении кадровых документов в электронном виде»
-
Возможности портала «Работа в России» для внедрения ЭКДО
-
Основные принципы ЭДО — плюсы и минусы
-
Примеры использования Электронного документооборота в организациях
-
Что можно, а что нельзя переводить на ЭДО
-
Пошаговая инструкция организации перехода КЭДО (кадровый электронный документооборот)
Первый опыт работы без трудовых — разбор практических ситуаций. Сложные вопросы переходного периода
-
Как принять на работу без трудовой книжки
-
Работник ранее отказался от бумажной трудовой, а теперь просит снова ее вести
-
Где взять стаж по должности и трудовой стаж
-
Как понять, какую форму трудовой выбрал сотрудник-новичок
-
У работника нет трудового стажа. Какую трудовую будем вести
-
Работник просит сделать дубликат трудовой. Ваши действия
-
Обновленная форма СЗВ-ТД
-
Новации в Правилах работы с трудовыми книжками и их учету
Электронные документы и электронные новации в проверках ГИТ
-
Цифровизация личных документов
-
Электронный СНИЛС (ФЗ от 01.04.2019 № 48-ФЗ, ПП РФ от 13.06.2019 № 335-п): новые правила постановки на учет, подтверждение присвоения СНИЛС, предоставление работодателю
-
Электронный больничный (ЭЛН, ФЗ от 01.05.2017 № 86-ФЗ): правила. Сопроводительные документы к ЭЛН (талон, согласие). Переход на прямые выплаты ФСС
-
Электронный военный билет. Увеличение штрафов по ведению воинского учета
-
Необходимые изменения в Локально-нормативных актах
Новый регламент проверок ГИТ
-
Июльские новации в регламентах проверок ГИТ. Проверки предприятий через портал «Работа в России»
-
Активное применение рискориентированного подхода к проверкам ГИТ
-
Электронные формы внешнего и внутреннего аудита при введении КЭДО и не только
-
Электронные инструменты для внутреннего аудита КДП
Практикум-деловая игра «Аудит процессов и документов с помощью сервиса»
Коптенко Елена Евгеньевна
Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы, консультант в области управления персоналом и организации документационного сопровождения кадровых процессов на предприятии
Профессиональный опыт
- 2010 — н. в. — ICS Travel Group, руководитель кадровой службы
- 2008–2010 — Роза ветров, HR-менеджер
- 2005–2008 — Уралснабкомплект, HR-менеджер, руководитель секретариата
- 2005–2006 — Институт истории искусств, кафедра психологии, тренер
- 1990–2005 — Государственные образовательные учреждения, директор
Профессиональные компетенции
- Разработка локально-нормативной базы предприятия
- Управление персоналом
- Оптимизация кадрового состава
- Проведение аудита кадровых процессов
- Проведение обучающих мероприятий
- Организация кадровой работы с нуля
- Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов и пр.
Преподавательская деятельность
Педагогическая деятельность — более 20 лет. Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах и институтах повышения квалификации по направлению кадрового делопроизводства и управления персоналом
Образование
- 2014 — Система Кадры «Летняя школа кадровика», КДП с учетом последних изменений законодательства
- 2013 — Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация», правовое регулирование трудовых отношений
- 2010 — ЦКТ «Специалист», «1С:Зарплата и Управление персоналом»
- 2007 — СиВАШ интеллект, современное делопроизводство
- 2006 — Московский институт профессиональной переподготовки, управление персоналом
- 2006 — Институт повышения квалификации, организация делопроизводства в управлении предприятием
- 2001 — Институт повышения квалификации «Интеллектика», инновации в методике преподавания
- 1994–1999 — Армавирский государственный педагогический институт, педагог, методист
- 1984–1988 — Новороссийское педагогическое училище, учитель
Жижерина Юлия Юрьевна
Юрист-эксперт по трудовым отношениям, сертифицированный HR-специалист. Бизнес-тренер по трудовому праву и управлению персоналом
Профессиональный опыт
Опыт практической работы в производственных и торговых компаниях, юристом компании и HR-директором — более 15 лет
-
2017 — н. в. — Учебно-консалтинговый центр «Мир трудовых отношения», директор
-
2014–2017 — Консалтинговая фирма «Пепеляев Групп», консультант, бизнес-тренер
-
2013–2014 — Группа охранных организаций «АЭРО-ГВАРД», директор по персоналу
-
2012–2013 — Группа компаний «Управление строительства — 620», директор по персоналу
-
2010–2012 — ООО «Торговый дом Папирус-Столица», директор по персоналу
-
2005–2010 — Филиал ОАО «Связь объектов транспорта и добычи нефти», ведущий менеджер по персоналу/юрисконсульт по трудовому праву
-
2002–2005 — ОАО «Нерудник», заместитель директора по правовым и кадровым вопросам
-
1999–2002 — Компания «Нефтехиммонтаж — Лукойл СМУ-3», юрисконсульт
Профессиональные компетенции
-
Экспертные правовые знания в области трудового права
-
Кадровое делопроизводство и кадровый аудит, управление персоналом
-
Организация и аудит охраны труда
-
Восстановление и организация эффективного кадрового учета и документации по охране труда
-
Разработка локальных нормативных актов и корпоративных стандартов
-
Юридическое сопровождение реструктуризации, оптимизация численности работников
-
Разрешение трудовых споров в досудебном порядке
-
Взыскание материального ущерба с работника
-
Увольнение проблемных работников правовыми и психологическими методами
-
Организация учета рабочего повремени
-
Сопровождение проверок ГИТ
-
Внедрение профстандартов
-
Обучение кадровых специалистов
-
Построение карьеры и управление стрессом на работе
-
Построение эффективной команды, налаживание психологического климата
-
Развитие навыков управлении персоналом у руководителей среднего звена
-
Организация эффективной системы адаптации персонала
-
Настройка системы материальной и нематериальной систем мотивации персонала
-
Ведение кадрового учета на аутсорсинге в коммерческих и некоммерческих организациях
Клиенты
Московоречье, Полимербыт, СпецРТ, ITCapital, Акрон, НИВА Черноземье, Splat, Rainbow security и другие
Преподавательская деятельность
Проводит обучение по трудовому праву, охране труда, кадровому делопроизводству, психологии трудовых отношений, управлению персоналом в Российском экономическом университете им. Плеханова, City Business School, бизнес- школе «Синергия», Русской школе управления, Бизнес-школе «Финконт» и многих других бизнес-школах и учебных центрах
Выступления и публикации
Автор более 400 публикаций в ведущих кадровых журналах, в том числе «Справочник кадровика», «Трудовые споры», «Справочник специалиста по охране труда», «Кадровые решения», «Кадровое дело», «Директор по персоналу», «Все для кадровика» и многие другие
Образование
-
2015 — Международный институт коучинга, сертификат коуча ICF
-
2014 — КРОСС М. Е. Литвака, курс практической психологии
-
2014 — Национальный союз кадровиков, сертификат специалиста в области кадрового менеджмента
-
2013 — Научный парк МГУ им. Ломоносова, тема «Школа директора по персоналу»
-
2013 — Бизнес-университет МИРБИС, тема «Стратегический менеджмент и развитие организации»
-
2010 — Международный институт менеджмента ЛИНК, менеджмент организации
-
1997–2001 — Московская Государственная Юридическая Академия, диплом
Даты начала обучения не определены.