Курс, семинар, тренинг Практические инструменты для анализа потребителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Маркетинговый анализ потребителей — это то, без чего не может обойтись ни один бизнес.

Как разработать ценностное предложение, за которое ваши клиенты будут платить? Ответ — в понимании потребителей, пользователей и клиентов.

Понимание потребителей — это принципиальная составляющая вашего бизнеса. В зависимости от того, понимаете ли вы своих клиентов или нет, можно говорить об успешности вашего бизнеса в целом. Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы избежать потерь и краха в будущем — это провести анализ потребителей. От этого зависит все, начиная от стратегии позиционирования до упаковки ценностного предложения и успешности продаж.Обо всем этом будет говориться на нашем семинаре.

В результате обучения вы:

  • научитесь понимать своих потребителей
  • узнаете, как находить новые рынки для своих предложений
  • сможете создавать, корректировать и адаптировать свои предложения под запросы потребителей
  • научитесь формулировать позиционирование
  • узнаете, как находить новые рынки
  • сможете разрабатывать бизнес-модели
  • научитесь определять каналы для продвижения предложений

Программа курса

День 1 Поиск, выявление, изучение потребительских сегментов

  • Собираем данные по предложению, формируем базу для анализа. Определяем ключевую проблему потребителей
  • Формируем потребительские сценарии
    • как потребители решают проблему без вашего продукта?
    • как потребители решают проблему с использованием вашего продукта?
    • какие еще проблемы решают потребители с использованием вашего или аналогичного продукта?
    • какие задачи стоят перед потребителем в контексте проблемы?
  • Приоритезируем сценарии
    • разрабатываем критерии
    • строим рейтинги
    • выбираем топ 5 сценариев
  • Формируем целевые аудитории по каждому из сценариев
  • Приоритезируем целевые аудитории (ЦА)
    • разрабатываем критерии
    • строим рейтинги
    • выбираем топ 10 ЦА
  • Создаем профили приоритетных ЦА

Практикум «Определяем свои целевые аудитории (ЦА), формируем профили представителей ЦА»

День 2 Подготовка базы для позиционирования и продвижения ценностного предложения
  • Разрабатываем ценностные предложения
    • кто наши клиенты?
    • какая у них потребность, задача?
    • как мы ее удовлетворяем?
    • почему наш подход лучше, чем у конкурентов? Чем мы от них выгодно отличаемся?
  • Собираем социально-демографические и психологические профили ЦА
    • соцдем: Кто? Кем работают? Сколько зарабатывают? Где находятся? Сколько лет? И т.д.
    • мотивация и страхи
  • Проводим опросы и интервью представителей ЦА
    • разрабатываем анкеты и вопросы
    • подбираем формат и платформу для проведения опроса
    • подбираем респондентов
    • проводим опрос
    • собираем и анализируем результаты, делаем выводы
  • Корректируем профили потребителей

Практикумы:

  • Кейс «Формируем ценностные предложения, прорабатываем стратегию продвижения»
  • Кейс «Готовим план и технические задания для операционного маркетинга»

Преподаватели

Аскеров Аскер Гилалович

Эксперт-практик в области маркетинга, бизнес-аналитики, инвестиционного анализа. Бизнес-консультант

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — основание и развитие консалтинговой компании Exethrust.pro
  • 2016 — н. в. — ООО «АКК Вершина», генеральный директор
  • 2014–2016 — ООО «МА Вершина», генеральный директор
  • 2012–2013 — «Megaresearch», аналитический департамент информационного агентства Трейд.су, бизнес-аналитик, менеджер (продажи)
  • 2011–2012 — ЗАО «Бизнесбомба», инвестиционный менеджер

Профессиональные компетенции

  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговое планирование
  • Выявление и оценка потребительских сегментов
  • Разработка и / или усовершенствование ценностных предложений
  • Стратегический маркетинг
  • Стратегический анализ и планирование
  • Разработка и внедрение стратегий
  • Анализ и оценка инвестиционных проектов
  • Финансовое моделирование
  • Бизнес-планирование
  • Инвестиционное планирование

Клиенты

Орские заводы (техника), Агрохолдинг имени Ткачева, АКГ Деловой Профиль, Международная консалтинговая компания Brand House, Логистическая компания АБИПА, ВЭБ капитал, Россельхозбанк, Внешэкономбанк, МСП Банк, ВТБ и другие

Преподавательская деятельность

С 2016 года проводит авторские курсы по финансовому моделированию, по запуску бизнес-проектов, по анализу потребителей, по анализу рынка через понимание проблем потребителей и анализу конкурентов

Образование

1998–2004 — Академия государственной службы при Президенте РФ, Экономический факультет, финансы и кредит


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪