Курс, семинар, тренинг Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

В чем особенности работы с люксовыми марками? Что на самом деле продает люкс? Кто они клиенты люксовых товаров? Данный семинар направлен на изучение маркетинговых инструментов для продвижения люксовых брендов. Вы узнаете, как лавировать между строжайшими гайдлайнами и дедлайнами, быть креативными в условиях запрета какого-либо креатива и инициативными, когда инициатива наказуема. Главная задача маркетолога в сфере люкса — найти компромисс между Фешен домом, штаб квартирой и ритейлером. И, конечно же, не забыть сделать счастливым самого главного — конечного покупателя.

В результате обучения вы:

  • узнаете об особенностях работы с люксовыми брендами в сфере фешен и бьюти
  • попробуете смоделировать запуск нового бренда
  • узнаете о специфике работы с журналистами и блогерами
  • изучите инструменты маркетинга, применяемые на рынке косметики и парфюмерии

Программа курса

Рынок люксовых товаров

  • Цифры и факты
  • Основные игроки на рынке Фешен и Бьюти
  • Потребители люкса. Особенности работы с базой данных клиентов
  • Ценообразование: нет предела
  • Кому продавать люкс. Где это лучше делать
Управление продуктом
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Особенности продукт менеджмента товаров люкс
  • Этапы запуска нового продукта
Продвижение бренда
  • Медиапланирование. Какие инструменты подходят лучше для вашего продукта
  • Повышение лояльности клиентов: методы и инструменты
  • Диджитал объектив
  • Эвенты, как часть маркетинговой стратегии
  • Пиар в глянце. Как завоевать любовь журналистов
  • Блогеры. Кто они и зачем нужны вашему бренду
  • Мерчандайзинг

Практикумы:

  • Кейс «Креативный практикум — учимся продавать счастье»
  • Кейс «Вывод нового продукта на рынок. Ретропланинг. Планирование ATL и BTL поддержки»

Преподаватели

Тавберидзе Алена Борисовна

Специалист по маркетингу в сфере люкс. Более 15 лет практики по работе с люксовыми косметическими и парфюмерными брендами

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — SHISEIDO GROUP, директор по маркетингу Dolce&Gabbana FR and MU, Narciso Rodriquez, Zadig&Voltaire, Elie Saab, Issey Miyake, Alaia.
  • 2009–2013 — Л’Этуаль «Алькор энд Ко», бренд менеджер Salvatore Ferragamo, Versace, Agent Provocateur, Payot, KORRES
  • 2004–2008 — Единая Европа Холдинг, бренд менеджер PRADA

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии брендов для российского рынка (ассортимент, цены, каналы продаж, методы продвижения)
  • Вывод новых брендов на российский рынок
  • Эффективное управление маркетинговыми бюджетами
  • Анализ рынка и поиск новых решений
  • Управление продажами (sell-in, sell-out)
  • PR в принт и онлайн. Работа с блогерами.
  • Планирование рекламных кампаний (ТВ, наружная реклама, принт, диджитал)

Клиенты

Л’Этуаль, Рив Гош, Иль де Боте, Сефора, Золотое Яблоко, Магнит

Образование

  • 2001–2006 — Институт современной экономики, менеджмент и управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪