Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу
- Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
- Кейс «Ликер Jagermeister».
- Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
- 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
- «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
- Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
- Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
- «Как не снижать цены в период кризиса?».
Копирайтинг. Создание продающего текста
-
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка
-
10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг)
-
Воронка модели «AIDA»
-
Правила составления «продающего» письма
-
Сторителлинг в копирайтинге
-
Задачи и цели SEO-копирайтинга
-
Направления копирайтинга
-
«боль» клиента - точечная настройка УТП
-
Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP
-
Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста»
-
Newsletter - 5 золотых правил оформления писем
-
3Самых нужных чек листа в копирайтинге
-
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
-
Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
-
Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер
-
Копирайтинг в отработке негатива
-
Практическое задание по неймигну
-
Близ-задание «Смысловые пули»
-
Тренировка «5 идей»
Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
- Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
- Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
CPA арбитраж трафика (15.15-17.00)
Мо Дмитрий Александрович
- 2008 (апрель – ноябрь) Переводчик – синхронист в Президентской Библиотеке им. Ельцина Б.Н.
- 2008 ноябрь – март 2009 Менеджер по международным закупкам в транспортной компании «TDK»
- июнь 2009 – декабрь 2010 Лидер проекта «Monkai». Промо в области модной индустрии. Мероприятия, показы, шоурумы.
- ноябрь 2009 – ноябрь 2010 - Организация сопутствующих мероприятий и PR сопровождение недели моды «Дефиле на Неве» и «Aurora Fashion Week»
- декабрь 2009 – январь 2011 PR менеджер в ивент агентстве Positive Communications.
- январь 2010 – март 2011 - PR директор и соучредитель стартап-проекта «The Printed Blog» (американская франшиза). Печатное глянцевое издание.
- апрель 2010 – декабрь 2011 - соучредитель и директор коммуникационной студии Public Bridge.
- Декабрь 2011 – июль 2012 - сопровождение слияния НИУ ИТМО и Холодильного университета, внедрение стартап акселератора на базе НИУ ИТМО в рамках маркетинговой стратегии слияния.
- Июль 2012 – ноябрь 2012 - Внедрение отдела маркетинга, рекламы и PR в сети гипермаркетов Самбери, для отстройки маркетинговой деятельности сети.
- Декабрь 2012 – Март 2013 - Организация туристического катка «Царская Забава» на базе Царского Села и Екатерининского Дворца с целью увеличения проходимости треугольной площади и привлечения туристов в музей.
- Март 2013 – Апрель 2014 - стратегическое управление государственной киностудией ТПО «Студией Документальных Фильмов» и запуск культурного центра Открытая Киностудия “Лендок” на ее базе для привлечения инвестиций и посетителей на киностудию.
- Ноябрь 2013 – Май 2015 - управляющий партнер ЗАО УК “Парадигма”, масштабирование сети кондитерских, магазинов одежды, ресторанов и мини отелей, а так же малых и средних производств по франчайзингу.
- Февраль 2014 – по настоящий момент запуск Городской Управляющей Компании (сегмент управление недвижимостью)
- Октябрь 2014 – по настоящий момент – запуск кондитерской «Сласти» в г. Чайковский, запуск кафе «Сласти» в г.Санкт – Петербург.
- Январь 2015 – консультирующий специалист в сферах: маркетинг, реклама, франчайзинг, бизнес – моделирование.
Колонтай Михаил Михайлович
2008 – н.в. – профессор ВШФМ АНХ при Правительстве РФ
2005 – н.в. – консультант по маркетингу и организационному развитию;
2005 – н.в. – преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и
«Стратегический менеджмент»
2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»
2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы»
C 2000 – аккредитованный тьютор CIM (Chartered Institute of Marketing, England)
Муравьева Кристина Юрьевна
В 28 лет стала профессором и заведующей кафедрой, после трех лет руководства проект завершен и продолжена научная детальность при сотрудничестве с рядом вузов. В настоящее время преподавание в российских и зарубежных университетах. Выполнение проектных работ для государственных и властных структур, комитетов, персоналий, проектирование и сопровождение правительственных проектов, программ, инициатив и т.д.
В разные годы ведение курсов лекций по стратегическому маркетингу и брендингу в СПбГУ, РГПУ, СахГУ, ЦНИИ «Прогресс», «Русской Школе Управления», в Университете «Париж-Сорбонна», или «Paris IV», Sapienza — Università di Roma, Universitat Internacional de Catalunya, Barcelona. Ведение авторских бизнес-программ. Сфера научных интересов: архитектура и проектирование информационных потоков, символическая составляющая коммуникативного пространства, биохакинг.
В настоящее время управляющий партнер «Эксперт. Центр Аналитики» (Журнал «Эксперт Северо-Запад), издательство Адреса городов (журнал «Адреса Петербурга», «Адреса Москвы»), Business - Technologies Group, Capital-Nasledie, PharmExperience.
Коробейникова Антонина Николаевна
- 2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес- тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и маркетинговых коммуникаций.
- 2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
- (зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.
- 2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики Группы компаний.
- 2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке России.
Бару Александр Владимирович
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор.
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам.
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам.
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе.
Бор-Раменская Маргарита Константиновна
с 2002 года работаю в сфере организации и проведения мероприятий (от небольших корпоративов до крупных массовых фестивалей и праздников на уровне города), могу организовать и доступно рассказать о том, как организовать мероприятие любой сложности, как устроена работа агентства изнутри, как вести переговоры с клиентом, как делается наценка и считается профит от коммерческих мероприятий и от мероприятий по государственным контрактам, как в принципе работать с гос. заказчиком. Второе важное направление деятельности PR. Имею профильное образование и доп. европейское образование по специальности связи с общественностью и брендинг, а также опыт работы в агентствах и международной корпорации. Медиа: запуск телеканала с нуля. Знаю, как поставить все внутренние процессы.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
- 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
- 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
- 2004 – н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор
- 2004 – н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор.
- 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
- 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
- 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.
Морозов Алексей Сергеевич
- Waves Platform, руководитель направления.
- ICOMill, главный исполнительный директор.
- Rambler-Co, заместитель директора департамента рекламных технологий.
- Begun, директор по развитию бизнеса.
- ADFOX, менеджер по продукту.
- VideoPartner, директор по управлению продуктами.
- Creara Media, генеральный директор.
- Begun, директор по развитию партнерских отношений.
Даты начала обучения не определены.