Курс, семинар, тренинг Школа развития лидеров

Даты начала обучения

Продолжительность:
10 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

139 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Лидерство. Социальное влияние

  • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими.
  • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: «выбор группы» и «самовыдвижение».
  • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
  • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
  • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора.
  • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
  • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
  • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу.

Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

  • Работа с волнением. Конгруэнтность.
  • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
  • Практикум по работе с волнением.
  • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
  • Практикум на конгруэнтность.
  • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
  • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
  • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
  • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
  • Невербальное воздействие на аудиторию.
  • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
  • Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
  • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
  • Практикум на раскрытие голоса.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Cловесная импровизация и переходы.
  • 3 основных приема словесной импровизации.
  • Практикум на словесную импровизацию.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Переходы между лексическими темами.
  • Практикум на переходы.
  • Технологии продажи идеи и продукта.
  • Примеры продающих презентаций.
  • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
  • Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.
  • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
  • Точка атаки.
  • Дедлайн и призыв к действию.
  • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.

Целеполагание. Тайм-менеджмент

  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
  • Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
  • Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
  • Постановка мотивирующих личных целей.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Тайм-менеджмент.
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Правило Парето.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования 60\40
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Описание бизнес-процессов.

Перезагрузка и ресурсное состояние

  • Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
  • Пожиратели энергии:
  • Выгрузка мыслей;
  • Висящие задачи;
  • Раздражители вокруг вас;
  • Расхламление пространства;
  • Энергорацион;
  • Аутотренинг;
  • Техника «Я молодец»;
  • Техника благодарности;
  • Здоровый сон.
  • Колесо Баланса.
  • Важность планирования и правила планирования:
  • Время планирования;
  • Планирование отдыха;
  • Система планирования;
  • Ошибки позитивного планирования;
  • Как работать с большой задачей.
  • Порядок в голове:
  • Как побороть страхи и обиды;
  • Работа с негативными убеждениями;
  • Поддерживающие убеждения;
  • Черно-белое мышление.

Деловые письма. Умение хорошо писать

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Карьерное развитие

  • Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
  • Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
  • Критерии развития карьеры.
  • Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы: networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
  • Мое продвижение:
  • Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
  • Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
  • Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.

Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение

  • Запоминаем шаг за шагом:
  • Знакомство с мнемотехникой.
  • Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
  • Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
  • Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
  • Отработка техник на реальных примерах.
  • Способ кодирования цифр в образы:
  • Знакомство с методом «ЧБК».
  • Знакомство с 20 образами.
  • Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
  • Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
  • Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
  • Основы запоминания текстов:
  • Обзор методик запоминания текстов.
  • Текст на запоминание 50 слов.
  • Тест на уровень восприятия информации.
  • Запоминаем текст с челночным методом.
  • Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
  • Скорочтение:
  • Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
  • Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
  • Отработка на практике приемов работы с текстами.
  • Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
  • Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
  • Барьеры скорочтения:
  • Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
  • Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
  • Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
  • Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
  • Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.

Критическое мышление и принятие решений

  • Сбор и организация информации:
  • Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
  • Инструмент сбора данных 360.
  • Систематизация и классификация собранной информации.
  • Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
  • Критический анализ информации:
  • 5 вопросов проверки информации.
  • Факты и мнения.
  • Факт-чекинг.
  • Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
  • Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
  • Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
  • Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
  • Фокусировка на главном.
  • Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
  • Поиск и проверка вариантов решения и идей:
  • Метод дедукции и индукции.
  • Техники генерации идей.
  • Аналитический и творческий подходы.
  • Фильтрация идей.
  • Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
  • Аргументация:
  • Стратегии и тактики в аргументации.
  • Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
  • Подкрепление мнений аргументами.
  • Рациональная и эмоциональная аргументация.
  • Корректная и некорректная аргументация.
  • Контр-аргументация.
  • Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
  • Принятие решения:
  • Стратегии принятия решений.
  • Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
  • «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
  • Фиксация решения и договоренностей.
  • Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)

Эффективный нетворкинг

  • Суть нетворкинга и для чего он нужен:
  • Постановка целей для эффективности нетворкинга.
  • Что важнее: количество или качество контактов.
  • На чем строится фундамент нетворкинга.
  • Особенности нетворкинга для экстраверта и интроверта.
  • Инкубатор связей.
  • Практическое упражнение «Постановка целей».
  • Практическое упражнение «Мои инкубаторы связей».
  • Как заводить полезные контакты на деловых мероприятиях и приемы эффективного общения:
  • Как выбрать мероприятие для нетворкинга.
  • Что сделать до мероприятия, чтобы повысить эффективность нетворкинга.
  • Где познакомиться на мероприятии и как определить людей, готовых к контакту.
  • Способы легкого установления знакомства.
  • Как расположить к себе человека и стать интересным собеседником.
  • Способы создания входящего потока знакомств.
  • Как избавиться от надоедливого собеседника или экологичные способы выйти из разговора.
  • Практическое упражнение «Превращаем закрытые вопросы в открытые».
  • Практическое упражнение «5 моих тем для интересного общения».
  • Практическое упражнение «Как подобрать уместный комплимент».
  • Инструменты нетворкинга:
  • Визитка как способ быстрого обмена контактами и ее альтернативы.
  • Аксессуары на службе нетворкинга.
  • Качественная самопрезентация и способы представления.
  • Конгруэнтность для создания правильного впечатления.
  • Практическое упражнение «Моя короткая самопрезентация».
  • Практическое упражнение «Мой аксессуар для эффективного нетворкинга».
  • Практическое упражнение «Упрощаем визитку».
  • Поддержание, развитие и укрепление связей:
  • Необходимая и достаточная частота поддержания контакта.
  • Способы поддержания контактов онлайн и оффлайн.
  • Как найти повод для общения.
  • Принцип «ближней зоны» для эффективного нетворкинга.
  • Способы систематизации контактов и правила пользования своей базой данных.
  • Установление полезных связей онлайн:
  • Профиль в соцсетях — ваша онлайн-визитка.
  • Почему с вами не хотят дружить в онлайн.
  • О чем писать в соцсетях.
  • Правила делового общения в соцсетях и мессенджерах.
  • Приемы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
  • Практическое упражнение «Моя визитка для онлайн-мероприятий».
  • Нетворкинг для продаж:
  • Способы повышения продаж через общение.
  • Как создать продающую визитку, которая приведет клиентов.
  • Способы продажи через общение онлайн.
  • Особенности «дружбы» с конкурентами.
  • Рекомендации в нетворкинге: возможности или опасности.

Эмоциональный интеллект

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.

Преподаватели

Еремина Вера Дмитриевна

  • 2020 — н.в.Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии, «ГЕНЕЗИС», Директор по развитию, консультант, коуч.
  • 2017 — 2020г.г., Частное предпринимательство
  • 2004 — 2017г.г.АО «Райффайзенбанк», Старший вице-президент (разработка и продвижение некредитных продуктов)

О Startup проектах:
2021г. в партнерстве создала бренд-агентство (рабочее название «Bakers of Brands»), способствующее развитию бизнеса компаний, команд и отдельных людей. Начиная от проработки фундамента в виде ценностей, миссии, целей проекта, до benchmark, выбора концепции, упаковки, брендинга, стратегии развития и последующего продвижения по выбранным каналам. В команде сейчас, помимо меня, еще 2 человека: бренд-дизайнер и продюсер онлайн-направлений, остальные участники по необходимости привлекаются в виде аутсорса.
2020г. Совет Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «ГЕНЕЗИС» (www.detskiy.info) пригласил меня в качестве человека, который сможет выстроит процессы, помочь с развитием в области маркетинга, продаж, продвижения, с прохождением проверки Министерства Образования, оптимизацией. Моей задачей является выстраивание новых каналов коммуникации в соцсетях, разработка стратегии продвижения, продажи, работа с клиентами, работа с сообществом, автоматизация процессов. Несмотря на то, что институт в России работает более 20 лет, к нему применимы принципы работы startup – проекта.


Вдовина Елена Александровна

  • 2019 - по настоящее время Преподаватель факультета журналистики Института кино и телевидения ГИТР, учебные курсы «Искусство речи» и «Мастерство актера».
  • 2004 г. - по настоящее время Старший преподаватель кафедры сценической речи Высшего театрального училища (института) имени М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России, учебные курсы «Сценическая речь», «Орфоэпия», «Художественное слово».
  • 2020 – по настоящее время Тренер Школы ораторского искусства «Король говорит», авторские онлайн курсы «Техника речи», «Работа с интонацией», «Исправление акцента и говора».
  • 2015 - по настоящее время Проведение корпоративных тренингов по технике речи и публичным выступлениям для учащихся Стартап Академии СКОЛКОВО, сотрудников Россельхозбанка, компании Ernst-Young и др. 
  • 2006 г. – 2012 г. Тренер по орфоэпии и технике речи в образовательных программах, организуемых Международной академией телевидения и радио IATR для журналистов региональных телерадиокомпании и русско-язычных СМИ за рубежом.
  • 2006 г. – 2011 г. Преподаватель факультета журналистики Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ),  учебный курс «Орфоэпия и техника речи».
  • 2003 г. - по настоящее время Артистка чтецкого отдела Московской Государственной Академической филармонии.
  • Эксперт Всероссийского молодёжного образовательного форума «Таврида».
  • Член Союза Театральных деятелей РФ.

Бабушкин Алексей Николаевич

  • Выступления на российских и международных форумах и конференциях.
  • Организация и проведение открытых и корпоративных тренингов по нетворкингу.
  • Консалтинг по организации нетворкинга на мероприятиях.
  • Приглашенный ментор Университета Общественной палаты Российской Федерации.
  • Редактор журнала про полезные связи «Networking».

Орлова Евгения Юрьевна

  • 5-летний опыт работы в руководстве и продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках:
    • Руководство офисом продаж филиала страховой компании.
    • Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
    • Повышение выполнения плана продаж региона с 20% до 100%.
  • 15-летний опыт работы в области обучения и развития:
    • Проведение более 2500 тренингов дляТОП-менеджеров среднего и высшего звена.
    • Управление командой региональных тренеров.
    • Менторинг.
    • Разработка собственных тренингов и под запрос клиента.
    • Оценка персонала.
    • Консультативная помощь в проведении совещаний.
    • Модератор сложных совещаний.
    • Выступления на крупнейших конференциях.

Игнатьева Елена Сергеевна

  • 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
  • 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
  • 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
  • 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».

Фролова Татьяна Васильевна

  • 2008–2021 — Московская школа управления СКОЛКОВО, HR-менеджер (2008-2012), руководитель направления по работе с профессорско-преподавательским составом, член приемной комиссии EMBA/MBA, асессор (2012-2021)
  • 2005–2008 — ООО «Самотлор Нефть», HR-менеджер
  • 1997–2005 — Посольство республики Словения в России, референт-переводчик

Иоселиани Тимур Юрьевич

  • 2018 г. –  по н.в.  - Основатель и руководитель школы развития памяти и иностранных языков «Новая школа XXI века».
  • 2009 г. –  2018 г. - Директор и управляющий партнер НОУДО «Английский XXI века»

Набат Элеонора Николаевна

  • Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций,
  • Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству, продажам и переговорам,
  • Автор и модератор деловых мероприятий для компаний с филиальной и партнерской сетью,
  • Методолог деловых игр и бизнес симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж,
  • Обучение корпоративных тренеров, в том числе индивидуальное,
  • Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж,
  • Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов.

Сергеев Никита Андреевич

  • 2019 – Black Star - руководитель отдела обучения/бизнес-тренер. Выстроил систему подготовки наставников (обучил 10 наставников). Подготовка внутренних тренеров. Разработал матрицу компетенций ключевых сотрудников.
  • 2019 – Куратор проектных команд нацпроекта «Лидеры Производительности».
    Обучение и организация проектных команд (40 команд / более 350 руководителей), подготовлено и защищено 40 проектов по повышению производительности труда на предприятиях.
  • 2017 – 2018 Академия Росатома, руководитель отдела обучения. Управление командой тренеров.Выстроил коммуникацию с внутренними заказчиками по уточнению потребностей в обучении, увеличение NPS программ на 5%.
  • 2016 – 2017 SCHNEIDER GROUP, руководитель корпоративного университета. Создал стратегию обучения (soft- - hard skills). Запустил программу коучинга для руководителей. Создал систему оценки эффективности тренингов.
  • 2012 – 2016 ДЕЛЬТА, руководитель корпоративного университета. Создал корпоративный университета с "0". Запустил систему кадрового резерва. Участвовал в создании с "0" федерального колл-центра. Рост продаж (сегмент МСБ) 25-40%.
  • 2010 – 2012 SUPRA, бизнес-тренер.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪