Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Основы закупок и функции байера
- Краткий экскурс в историю моды
- Современная мода: бренды и тенденции
- Особенности работы fashion рынка
- Эволюция fashion-баинга в системе рынка
- Функции байера: секреты успеха
- Методы принятия управленческих решений. Деловые коммуникации
- Принципы взаимодействия между структурными подразделениями внутри компании
- Потребительская психология
- Контакты и контракты с поставщиками
- WGSN прогноз-аналитика. Как предугадать то, что будет пользоваться особым спросом через год и совершить закупку нужного ассортимента
- Практика: прогнозы трендов на SS19 и AW19/20
Управление ассортиментом, ценовая политика, прогнозы и тренды рынка fashion индустрии
- Ассортиментная матрица
- Методы управления ассортиментом
- Ценообразование. Ценовая политика модного магазина
- Ценовое стимулирование продаж. Сезонные распродажи
- Методы расчета цен. Точка безубыточности. Сезонные продажи
- Бюджетирование. Методы планирования товарного запаса
- Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента
- Особенности маркетинга для байеров
- Основы бизнес-планирования
- Маркетинговые коммуникации
- Сбор информации для определения модных тенденций
- Прогнозирование модных тенденций. Планирование
- Практика: составление ассортиментного плана, разбор основных коммерческих моментов при создании коллекции
Материаловедение: классификация тканей – терминология для байера
- Классификация и характеристика материалов и изделий
- Отличительные особенности волокон, переплетений
- Виды принтов, крашения и отделки
- Ассортимент материалов для одежды и обуви
- Органолептическая оценка и идентификация материалов
- Понятие качества товара: методы экспертизы, оценка качества
- Сортировка изделий, идентификация товаров
- Экспертиза подлинности: идентификация степени соответствия
- Понятие о фальсификации качества: виды и методы обнаружения
- Последствия фальсификации: акт экспертизы, принципы составления
- Практическая работа: создание закупки коллекции (AW19/20) с бланком заказа на примере Fashion марки
Логистика и Закупки. Работа с коллекцией
- Система закупок: анализ продаж предыдущего сезона
- Планирование бюджета
- Сравнительный шопинг
- Принципы построения сетевых и календарных графиков
- Остатки. Причины их возникновения и способы реализации
- Практическая работа: посещение Шоу-Рума – презентация от сотрудников Бренда. Знакомство с новой коллекцией, определение «must have» сезона, решение задач
Мерчандайзинг и витринистика магазина для байера
- Основы мерчандайзинга для байеров
- Методы стимулирования коллекции
- Работа с клиентской базой
- Регулярный ассортимент: принципы работы с данным товаром
- Практическая работа: защита собственной закупки
Письменская Елена Борисовна
Диваж - торговая марка Единой Европы Холдинг (сеть Ille-de-beaute),
«Детская галерея «Якиманка»,
Gulliver (start-up ТМ Button Blue),
«Империя детства»,
«Шалуны»( развитие розничной сети и франзайзинга),
«Смена»,
«Faberlic-Kids»(start-up).
Хохлов Денис
1996 – 2002 - Переводчик немецкого и английского языков в иностранных компаниях
2002- 2004 - Бренд-менеджер молодежного бренда Сamelot
- Анализ целевой аудитории
- Разработка ассортиментной матрицы
- Разработка стратегии позиционирования торговой марки
2004-2006 - Управляющий категорией обувь в LLC NIKE RUSSIA
- Управление продуктовой линейкой
- Стратегическое планирование
- Проведение тренингов по продажам и презентаций сезонных коллекций для байеров франчайзинговых магазинов и сетевых ретейлеров
2006-2008 - Директор по продажам сети розничных магазинов детской премиальной одежды и обуви “Империя Детства”
- Развитие оптовой дистрибуции
- Вывод новых торговых марок на Российский рынок
- Разработка ассортиментной матрицы
- Управление коммуникацией с итальянскими фабриками и бренд-донорами
2008-2010 - Генеральный директор дочернего предприятие Digel GmbH в России. Немецкая классическая одежда
- Развитие оптовых каналов сбыта продукции в России и СНГ
- Разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- Автоматизация бизнес-процессов
2010-2014 - Директор по продажам направления FASHION cкандинавского концерна Luhta Fashion Group в России
- Управление ассортиментом
- Разработка продажных скриптов
- Создание брифов на коллекции одежды
- Внедрение корпоративных стандартов управления и клиентского сервиса в России
2014-2015 - Управляющий сети магазинов NEW YORKER. Проходил обучение и стажировался в филиалах Чехии, Германии, Австрии
- Внедрение единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов
- Разработка тренингов для торгового персонала компании
- Управление розничными KPI
2015-2018 - Операционный директор в итальянской компании LLC Jdistibution,
- Развивал два итальянских бренда JOG DOG и Skandia в России и СНГ
- Разрабатывал продуктовую матрицу и ценовую политику
- Развивал оптовые каналы сбыта
- Управлял работой итальянских PR агентств
- Разрабатывал SMM cтратегию
- Координировал разработку контента для FB и Instagram
Даты начала обучения не определены.