Курс, семинар, тренинг Построение системы оценки персонала в компании на основе моделей компетенций

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

6 000 р.

Добавить к сравнению

Еще сравнительно недавно понятия компетенции в отечественной кадровой практике не существовало. Применялся термин "профессионально важные качества", которым обозначались особенности человека (психофизиологические, психологические и даже физические), способствующие профессиональной успешности. Наряду с ними нередко указывали особенности человека, нежелательные для профессии, или противопоказания к ней. Например, в десантники не возьмут человека с весом пятьдесят килограммов, а кандидату с подвижной эмоциональностью и художественным восприятием не стоит рассчитывать на работу оператора атомной станции.

Для построения эффективной системы оценки персонала в организации необходимо разработать универсальную модель компетенций, которая должна быть применима к любой деятельности в компании. Кроме того, потребуется разработать адекватный этой модели инструментарий оценки и, наконец, описать правила принятия кадровых решений по итогам оценки.

Программа курса

. Система оценки персонала: цели и польза для бизнеса.

2. Оценка персонала на основе компетенций: понятие компетенции, принципы создания модели, уровни компетенций.

3. Модель компетенций: создание и использование. Вовлечение менеджеров компании в процесс создания модели компетенций.

4. Инструменты оценки компетенций.

5. Области применения моделей компетенций: подбор персонала, формирование кадрового резерва, ежегодная оценка деятельности сотрудников.


Преимущества оценки персонала на основе модели компетенций для предприятий

Разработка единых стандартов описания эффективности работы способствует установлению взаимопонимания между сотрудниками разных отделов и разных уровней. Например, вырабатывается единое для всех понимание, что такое "эффективное руководство" и что означает "командная работа".
Согласованность при оценке работника: все эксперты одинаково понимают, что такое "ценные качества" работника и знают, что необходимо оценить, а что можно проигнорировать. Возможность определить сильные и слабые стороны каждого сотрудника и использовать эту информацию для планирования карьеры и развития.
Появляются основания для формирования резерва и планирования карьеры сотрудников.
Разрабатываются стандарты качества выполняемых работ.

Преподаватели

Афанасьева Светлана Викторовна
Бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития

Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.

Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирован...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪