Наверняка, Вы уже слышали новость о переходе на электронные трудовые книжки. Вместо трудовой книжки скоро будет электронная запись под названием СТД – статус сведений о трудовой деятельности. Соответственно, работодатель будет представлять все данные в ПФР из трудовых книжек с помощью СТД. Электронные трудовые книжки начнут вводить с 1 января 2020 года. Крупные компании уже тестируют новый формат хранения документа.
В рамках семинара мы познакомимся с тем, что необходимо предпринять для того, чтобы успешно пройти этот этап цифровизации
1. Что будет представлять из себя Электронная трудовая книжка
В какие аналитические системы информация из Электронной трудовой книжки будет интегрирована?
Выгодна ли эта инновация работникам и работодателям?
Увеличит ли Электронная трудовая книжка в будущую пенсию?
2. Позиция государственных служб по вопросам электронных трудовых книжек
Разъяснения ПФР и Роструда
3. Обязанности работодателей при переходе на Электронные трудовые книжки
Что и как изменить в локальных нормативных актах предприятия?
Как обеспечить техническую готовность к передаче сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде в информационную систему?
Как уведомить работника об изменениях трудового законодательства?
4. Чего опасаются работодатели
Как минимизировать недостатки электронной версии трудовой книжки?
Сколько времени работодатель будет обязан сохранять сведения о трудовой деятельности работника после его увольнения в электронном виде?
Как часто придется подавать электронные сведения?
Появятся ли новые штрафы? Кто будет привлекать к ответственности и за что?
5. Какую документацию нужно проверить перед переходом на Электронные трудовые книжки.
Персональные данные как составная часть конфиденциальной информации о работниках.
Законодательство РФ в области защиты персональных данных работников.
Получение персональных данных работников, соискателей.
Порядок организации работ по обеспечению безопасности при обработке и хранении персональных данных работников.
Обработка персональных данных. Объем и содержание обрабатываемых персональных данных работника.
Обязательные документы в организации по персональным данным работников.
Проверка работы с персональными данными работников контролирующими органами.
Ответственность за нарушение норм, регулирующих защиту персональных данных работников.
Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail