Семинар ведет: Емцова Оксана Анатольевна – к. э. н., член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт – консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.
Программа семинара:
1.Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ.
-Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
-Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации
-Применение затратного метода ценообразования
-Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.
2.Управление планированием, финансовыми и товарными потоками на предприятии выполняющим ГОЗ.
-Планирование контракта. Расчет плановых показателей.
-Идентификатор государственного контракта (практическое применение)
-Возможности, предоставляемые законодательством при банковском и казначейском сопровождении. На что обратить внимание. Какие условия контракта необходимо устанавливать и при каких условиях для оптимизации финансовых потоков.
-Как выстраивать кооперацию: нюансы.
3.Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ.
-Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ.
4.Ответы на вопросы
5.Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ.
-Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
-Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.
-Применение затратного метода ценообразования.
-Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.
6.Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ.
-Перестройка системы уполномоченных банков. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.
-Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках.
-Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам
-Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета.
-Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.
-Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций.
-Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ.
7.Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.
-Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности».
-Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей.
-Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России № 554 от 08.10.2018).
-Раздельный учет затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат.
-Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.
-Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат.
-Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ.
8.Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГО
-Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ на 2020 год: экспертный комментарий.
-Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ в свете приказов: Минфина от 10.01.2019 № 4н, № 12н, Минпромторга от 08.02.2019 № 334.
-Схема казначейского сопровождения госконтрактов. ИГК при казначейском сопровождении.
-Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура. Сколько лицевых счетов можно открыть в рамках одного контракта.
-Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК.
-Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя
-Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК.
-Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК.
-Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам на сумму менее 300 тыс. рублей (без казначейского сопровождения): порядок, условия.
9.Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ.
-Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ. Проверки по линии ФАС России.
-Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки.
10. Ответственность за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.
11. Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail