Закупки в вашей компании – это прибыльное, прогрессивное направление или просто затраты? Пытались ли вы проанализировать, с чем это связано?
Закупщик, снабженец или категорийный менеджер сегодня – не только аналитик, работающий с матрицами цифр. От его решений во многом зависит прибыльность компании, стабильность поставок и выгодное конкурентное положение компании на рынке. Важно выработать свой подход к управлению закупками и расставить приоритеты, чтобы компания несла меньше рисков, не теряла прибыль и имела дополнительные стратегические преимущества.
Этот онлайн-курс – концентрат только полезной теории и практики. Он позволит шире посмотреть на процесс закупок в вашей компании, а также «прокачать» переговорные навыки, понять, как получать для компании лучшие условия сотрудничества. Еще здесь собраны действительно рабочие практические инструменты, которые помогают анализировать и держать под контролем все основные процессы, быть на шаг впереди конкурентов.
Целевая аудитория:
Вы получите:
Онлайн-курс – это:
Что вам понадобится:
Заранее проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Форма проведения:
Онлайн-курс из 12 вебинаров по 1,5 часа + 22 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 40 часов.
Вебинар 1. Подходы к закупкам в компании
Домашнее задание:
Расставить приоритеты в текущей закупочной деятельности и скорректировать оперативные цели.
Вебинар 2. Четыре главные роли закупщика
Домашнее задание:
«Прокачка» закупщика по 4 ролям.
Вебинар 3. Выбор поставщика
Домашнее задание:
Провести экспресс-оценку поставщиков по предложенным алгоритмам.
Вебинар 4. Выстраивание отношений с поставщиком
Домашнее задание:
Классифицировать поставщиков по специальной методике и доработать позиционирование компании в глазах контрагентов.
Вебинар 5. Рабочие инструменты закупщика
Домашнее задание:
Провести анализ на основе полученных инструментов.
Вебинар 6. Лидерство в закупках
Домашнее задание:
Упражнения на удержание лидерской позиции и выстраивание отношений с трудными поставщиками.
Вебинар 7. Переговоры с поставщиком
Домашнее задание:
Провести подготовку к переговорам на основе изученных инструментов.
Вебинар 8. Позиции, торг, возражения в переговорах с поставщиком
Домашнее задание:
Усилить собственную позицию в переговорах, подготовить ответы на типовые возражения поставщика.
Вебинар 9. Главные психологические хитрости в переговорах с поставщиком
Домашнее задание:
Упражнения на применение психологических техник.
Вебинар 10. Манипуляции и модели влияния на поставщика
Домашнее задание:
Решение кейсов.
Вебинар 11. Как получать от поставщика лучшие условия?
Домашнее задание:
Решение кейсов.
Вебинар 12. Обратный маркетинг: создаем будущее в отношениях с поставщиком уже сегодня
Домашнее задание:
Разработка программы обратного маркетинга с поставщиками.
Бизнес-тренер, консультант по продажам, закупкам и личной эффективности. Провела 100+ корпоративных тренингов. Доктор философии в области социологии (PhD) – международный статус. Практический опыт в B2B и B2C – 17+ лет, 12 из которых – на руководящих позициях. Прошла путь от рядового менеджера до директора направления.
11 лет совмещала проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Поэтому в программах обучения – именно те подходы и инструменты, которые демонстрируют наибольшую отдачу и результативность. Считает, что только побывавший во всех ролях специалист может дать комплексную оценку и выделить главное.
Имеет опыт построения отделов продаж и маркетинга с нуля, организации системы продаж, продвижения, закупок и обучения персонала. Знает специфику работы от мелких деталей до стратегии: продажи на высококонкурентных рынках, продажи трудным клиентам, организация работы и реанимирование деятельности отдела продаж. Сама разрабатывала и проводила обучающие программы для персонала. Опыт ведения проектов по организации продаж и маркетинга на предприятиях.
Специализация:
Профессиональный опыт:
2015-2019 Unipack (главный портал об упаковке в России и СНГ). ТОП-обозреватель, эксперт рынка упаковки.
2014-2019 Консалтинг и проведение корпоративного обучения.
2014-2019 ТИКО-Пластик (производство полимерной упаковки). Руководитель службы маркетинга.
2012-2013 Даймонд (металлопрокат, строительные материалы). Директор по развитию, R&D.
2010-2013 Агентство «Амур» (проведение праздников, кейтеринг). Директор.
2010-2011 Сеть фитнес-клубов World Class. Бренд-менеджер.
2009 Евросеть. Дивизион маркетинга и PR.
2006-2008 Агропредприятие. Ведение закупок стройматериалов.
2004-2006 Издательский холдинг Принт-Бизнес. Менеджер активных продаж.
Среди клиентов:
Завод химического оборудования «Заря», Завод герметизирующих материалов, Транспортное агентство, Ремарк, Unipack, Деньги Актив, Дзержинская производственная компания, Птицефабрика Сеймовская, Сван, КанцЛайн, Бизнес-инкубатор.
Преподавательский опыт:
Книги, статьи:
Автор книг: «Активные продажи 4.0», «33 зуба маркетолога», «Трендология: трендвотчинг для бизнеса», «Основы продаж для руководителя».
Более 150 публикаций в деловых и отраслевых изданиях: «Деловой мир», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «B2B journal», «Вестник бизнеса и промышленности», «Тара и Упаковка», «Пластикс», «Академия гостеприимства», UNIPACK, «ЭкспоЮвелир», «Russian Food & Drinks Market Magazine» и др.
Выступления на конференциях:
Большой опыт выступления на деловых мероприятиях в качестве спикера и модератора. Многократные выступления на официальных мероприятиях деловой программы выставок: Росупак, Упаковка, Агропродмаш, HouseHold.
Образование:
Ученые степени:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail