В программе семинара:
Понятия «Культура» и «Корпоративная культура».
-Роль корпоративной культуры в решении задач управления компанией и персоналом.
-Структура, содержание и назначение корпоративной культуры.
-Функции корпоративной культуры.
-Рациональные и эмоциональные методы управления корпоративной культурой.
-Показатели «сильной» корпоративной культуры.
-Факторы корпоративной культуры, снижающие удовлетворенность сотрудников.
Зачем управлять корпоративной культурой.
-Проект формирования корпоративной культуры.
-В «чужой монастырь…» - новые правила или модернизация существующих правил.
-Кто управляет корпоративной культурой.
-Алгоритм управления корпоративной культурой.
-Регламенты управления корпоративной культурой.
Анализ корпоративных традиций и правил поведения.
-Перечень угроз для корпоративной лояльности.
-Какую роль играют ценности.
-Алгоритм разработки ценностей.
Разработка Корпоративного кодекса.
-Зачем нужен корпоративный кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом.
-Алгоритм разработки.
Роль менеджера по корпоративной культуре.
Внутрифирменные коммуникации
-Роль внутрикорпоративных коммуникаций.
-Признаки «слабых» коммуникаций.
-Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций.
-Принципы эффективной коммуникационной политики.
Инструменты обеспечения «вертикальных» коммуникаций.
-Последствия плохого информирования.
-Перечень и особенности использования различных каналов коммуникации «сверху-вниз».
-«Восходящая» коммуникация – инструменты получения обратной связи от персонала.
-Слухи: роль, причины возникновения, профилактика, противодействие, использование.
-Сплетни и интриги: суть, последствия, «противоядие».
-Конфликты: роль в организации, причины, инструменты профилактики, урегулирования и устранения.
Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной сертификат об участии.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail