Ключевые точки управления мини-отелем
- Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
- Оптимальная оргструктура мини-отеля.
- Организация питания.
- Оптимизация обслуживания клиентов.
- Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
- Ценообразование в мини-отеле.
- Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
- Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.
Эксплуатация гостиницы. За счет чего можно достигнуть роста доходов гостиницы?
- Особенности и отличия.
- Влияние брэнда на привлекательность гостиницы.
- Формирование ценовой политики.
- Средняя загрузка, средняя цена номера, доходы и расходы (на примере гостиниц с номерным фондом 200 номеров и 30 номеров).
- Маркетинг гостеприимства.
- Эффективное построение работы с различными каналами привлечения клиентов.
- Повышение качества обслуживания гостей.
- Оптимизации операционных и иных расходов предприятия.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Внедрение в работу стандартов обслуживания и стандартов операционной деятельности.
- Использование программ лояльности и работа с текущей базой клиентов.
- Профессиональный подбор и обучение персонала.
- Операционное управление.
- Оптимизация расходов.
- Оценка эффективности работы персонала.
- Анализ гостиничных проектов.
- Прогнозирование операционных доходов, расходов, рентабельности и сроков окупаемости проекта.
- Разработка концепции отеля.
- Разработка и внедрение стандартов операционной деятельности.
- Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
- Разработка ценовой политики.
- Проведение мероприятий направленных на контроль качества процесса обслуживания.
- Организация и проведение маркетинговых исследований.
- Оснащение гостиничных объектов.
- Аренда гостиниц и отелей.
Housekeeping (хозяйственная служба)
- Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
- Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений.
- Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата.
- Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы.
- Работа с жалобами постояльцев.
- Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности (ПББ).
- Регламент организации службы питания.
- Орг. структура службы питания: кухня, продовольственное снабжения, выбор продуктов, оптимизация работ, стандарты.
Продвижение отеля: малобюджетные способы
- Малобюджетное продвижение отеля: как при низких затратах получить быстрый результат.
- Способы усиления маркетинговой стратегии отеля.
- Действующие инструменты для привлечения новых гостей, увеличения среднего счета, повышения частоты заездов, стимулирования положительных отзывов.
- Позиционирование отеля.
- Как разные категории гостей влияют на работу отели и его маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат.
- «Конечная» цель маркетинга отеля.
- Воронка продаж номерного фонда как система управления маркетингом.
- Влияние персонала на гостей с позиции маркетинговой политики отеля.
Психология взаимодействия с клиентом: эффективные приемы для создания позитивного впечатления
- Процедура общения с клиентами: алгоритмы и основные правила.
- Поведение клиентов и мотивы покупки гостиничных услуг.
- Создание атмосферы доверия между клиентами и сотрудниками отеля, установление и улучшение отношений с клиентами.
- Различные категории клиентов и специфика их обслуживания. Особенности общения с «трудным» клиентом.
- Управление поведением клиентов (способы влияния на клиентов: убеждение, натиск, манипуляция).
- Индивидуальный стиль и имидж сотрудников. «Bodylanguage».
- Развитие основных и дополнительных услуг как способ создания благоприятных условий для клиентов мини-отеля.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.