Курс, семинар, тренинг Малый гостиничный бизнес: управление без проблем

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

24 800 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

    • Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.

Цель семинара :

    • Обсудить отечественную и зарубежную практику управления мини-отелем.
    • Изучить новые тенденции развития гостиничного бизнеса.
    • Обсудить стратегии и тактику развития гостиничного бизнеса.
    • Изучить показатели оценки эффективности работы мини-отелей.

Формат обучения:

  • Вечерний

Программа курса

Ключевые точки управления мини-отелем

  • Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
  • Оптимальная оргструктура мини-отеля.
  • Организация питания.
  • Оптимизация обслуживания клиентов.
  • Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
  • Ценообразование в мини-отеле.
  • Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
  • Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.

Эксплуатация гостиницы. За счет чего можно достигнуть роста доходов гостиницы?

  • Особенности и отличия.
  • Влияние брэнда на привлекательность гостиницы.
  • Формирование ценовой политики.
  • Средняя загрузка, средняя цена номера, доходы и расходы (на примере гостиниц с номерным фондом 200 номеров и 30 номеров).
  • Маркетинг гостеприимства.
  • Эффективное построение работы с различными каналами привлечения клиентов.
  • Повышение качества обслуживания гостей.
  • Оптимизации операционных и иных расходов предприятия.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Внедрение в работу стандартов обслуживания и стандартов операционной деятельности.
  • Использование программ лояльности и работа с текущей базой клиентов.
  • Профессиональный подбор и обучение персонала.
  • Операционное управление.
  • Оптимизация расходов.
  • Оценка эффективности работы персонала.
  • Анализ гостиничных проектов.
  • Прогнозирование операционных доходов, расходов, рентабельности и сроков окупаемости проекта.
  • Разработка концепции отеля.
  • Разработка и внедрение стандартов операционной деятельности.
  • Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
  • Разработка ценовой политики.
  • Проведение мероприятий направленных на контроль качества процесса обслуживания.
  • Организация и проведение маркетинговых исследований.
  • Оснащение гостиничных объектов.
  • Аренда гостиниц и отелей.

Housekeeping (хозяйственная служба)

  • Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
  • Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений.
  • Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата.
  • Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы.
  • Работа с жалобами постояльцев.
  • Охрана: труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности (ПББ).
  • Регламент организации службы питания.
  • Орг. структура службы питания: кухня, продовольственное снабжения, выбор продуктов, оптимизация работ, стандарты.

Продвижение отеля: малобюджетные способы

  • Малобюджетное продвижение отеля: как при низких затратах получить быстрый результат.
  • Способы усиления маркетинговой стратегии отеля.
  • Действующие инструменты для привлечения новых гостей, увеличения среднего счета, повышения частоты заездов, стимулирования положительных отзывов.
  • Позиционирование отеля.
  • Как разные категории гостей влияют на работу отели и его маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат.
  • «Конечная» цель маркетинга отеля.
  • Воронка продаж номерного фонда как система управления маркетингом.
  • Влияние персонала на гостей с позиции маркетинговой политики отеля.

Психология взаимодействия с клиентом: эффективные приемы для создания позитивного впечатления

  • Процедура общения с клиентами: алгоритмы и основные правила.
  • Поведение клиентов и мотивы покупки гостиничных услуг.
  • Создание атмосферы доверия между клиентами и сотрудниками отеля, установление и улучшение отношений с клиентами.
  • Различные категории клиентов и специфика их обслуживания. Особенности общения с «трудным» клиентом.
  • Управление поведением клиентов (способы влияния на клиентов: убеждение, натиск, манипуляция).
  • Индивидуальный стиль и имидж сотрудников. «Bodylanguage».
  • Развитие основных и дополнительных услуг как способ создания благоприятных условий для клиентов мини-отеля.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪