Стоимость обучения:
39 900 р.Переговоры о закупках между закупщиком и поставщиком являются прологом к дальнейшему заключению качественной сделки (Договора), с её последующим исполнением и приёмкой поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
В данной программе речь пойдёт о проведении различных типов переговоров с учётом интересов покупателя и продавца, а так же выявлении существенных условий Договора и составлении детальных спецификаций, графиков поставки и т.д.
Программа основана на стыке норм гражданского законодательства, психологических приёмов ведения бизнеса и общения с разными типами собеседников.
По завершению обучения выдаётся документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции – удостоверение о повышении квалификации.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
1. Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать.
2. Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
3. Самые важные факторы и составляющие любых переговоров.
4. Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
5. Подготовка к переговорам – 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
6. Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
7. Стратегии, при которых всегда можно выигрывать – только в книгах. Все зависит от ситуации!
8. Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
9. Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
10. Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей.
11. Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку.
12. 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
13. 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик.
14. Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
15. Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала.
16. Техники общения и тактические приемы.
17 Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком.
18. Баланс сил на переговорах: отвечаем на вопрос «Кто кому больше нужен?»
19. Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи?
20. Виды, методы и механизмы манипуляций.
21. Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов.
22. Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
23. Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
Практикумы:
Видео-кейс «Жесткие переговоры. Побеждает не самый сильный»
Упражнение «Перевод слабых сторон в сильные стороны»
Упражнение «Мой стиль ведения переговоров»
Переговорные поединки «Поставщик — Закупщик» по конкретным ситуациям: повышение цены, условия оплаты, переговоры за 5 минут
Видео-кейс «Переговоры в условиях ограничения времени с единственным поставщиком»
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, эксперт-практик в области логистики, закупок и управления запасами.
Автор, спикер и ведущий мастер-классов по логистике, управлению цепями поставок, закупкам и управлению запасами. Автор популярных статей и публикаций в печатных и электронных СМИ по вопросам логистики и управления товародвижением: «Построение взаимоотношений с поставщиком логистических услуг уровня 3PL», «WMS — управление или исполнение», «Десять признаков правильных цепочек товародвижения»
Реализованные проекты: создание логистического центра международной компании, строительство и организация работы складского комплекса, создание и автоматизация системы управления, организация направления бизнеса в крупной российской торговой сети.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail