Большаков Дмитрий Александрович
Образование
-
2004 - 2005 г. _Государственный университет - Высшая Школа Экономики, профессиональная переподготовка по курсу "Практическая психология в сфере коммуникаций и бизнеса"
-
1991 - 1998 г. Московский Государственный Университет Природообустройства, факультет экономики. Инеженер-экономист по специальности "Экономика и управление в отраслях АПК".
Дополнительное образование:
-
2006 г. Высшая Школа Экономики. Курс "Тренинг тренеров".
-
2001 г._Институт по Связям с Общественностью. Курс повышения квалификации "Теория и практика public relations в условиях современной России".
Опыт работы
Н.В. Сегодня веду работу как тренер и бизнес-консультант в направлениях:
-
Разработка и согласование стратегии обучения
-
Оценка потребности в проведении тренингов
-
Проведение тренингов и семинаров
-
Оценка знаний и навыков персонала
-
Разработка стандартов мерчендайзинга
Разработал и провожу авторский курс тренингов: "Маркетинг, реклама и PR", "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет", "Визит в торговую точку","Основы мерчендайзинга", "Основы управления брэндами". А также учебный курс на 1 семестр для студентов по теме «Маркетинг и брэндинг». Провел более 20 тренингов в Москве,Тамбове, Калининграде, Душанбэ, Новосибирске. Работаю с компаниями и консалтинговыми агентствами, такими как: Эффект-консалтинг, Ароматный мир, Таджикская школа журналистики, РосБизнесКонсалтинг. Подробнее здесь >>
-
2004-2006 г. Компания «Сансерите» Руководитель отдела маркетинга
Маркетинговое планирование, разработка портфельной политики компании, разработка стратегии развития торговых марок, бюджетирование. Методологическое построение системы управления продуктовой линейкой компании. Разработка сопроводительной нормативной документации, формализация целей и задач развития торговой марки, разработка стандартов отчетности, формализация бизнес процессов в области развития и управления торговыми марками, построение системы взаимодействия со смежными подразделениями, мерчендайзинг, внедрение стандартов выкладки, контроль за полкой.
Руководство проектной группой по разработке и выпуску продукции, взаимодействие с другими подразделениями компании (технологи, юристы, дизайнеры, финансисты, производство, снабжение, сбыт, логистика). Разработка и реализация квартального, годового и долгосрочного плана по каждому бренду.
Дополнительные сведения
-
Построение деятельности в среднесрочной перспективе в FMCG, ведение нескольких проектов одновременно.
-
Разработка стратегии развития компании, сегментирование рынка, позиционирование, подготовка планов маркетинга (ценовая, сбытовая, ассортиментная политики и политика продвижения) и планов продаж : увеличение доли существующего рынка, выход на новые рынки, разработка нового продукта.
-
Маркетинговые исследования, SWOT-анализ, бизнес-планирование
-
Создание и вывод на рынок торговой марки.
-
Разработка и проведение рекламных кампаний в Москве и регионах (бюджет до 2 млн. USD), анализ эффективности РК, выставки, РR. Медиапланирование, проведение, бюджет и оценка эффективности рекламных кампаний. Работа с различными видами рекламы: пресса, ТВ, выставки, радио, полиграфия, Internet, наружная реклама, директ-мейл, креатив. Контакты с рекламными агентствами, формальный и неформальный подход. Знание полиграфии, допечатной подготовки, «тонкостей» печати.
-
Работа с ключевыми клиентами: постановка задач, продвижение брэндов, маркетинговые программы.
Даты начала обучения не определены.