Тренинг
Один из мощнейших и самых важных ресурсов компании — это люди. Недостаточно иметь в команде профессионалов. Необходимо, чтобы коллектив работал дружно и слажено, добиваясь поставленной цели. И получал от этого удовольствие. В сплоченной команде единомышленников, обычные люди способны решать самые сложные и недосягаемые задачи.
Тренинг командообразования — это возможность узнать свой коллектив, способ сделать работу и взаимодействие более эффективным, а также возможность провести анализ ситуации и наметить точки улучшения.
В ходе тренинга участники:
- Познакомиться с понятием «команда», стадиями развития команды, признаками эффективной команды;
- Изучат командные роли, определят желательные и некомфортные для себя роли; попробуют себя в разных ролях;
- Освоят технологии коллективного принятия решений в команде;
- Познакомиться с основами межличностных коммуникаций в команде;
- Научиться решать внутри командные конфликты;
- Отработают на практике умения продуктивного командного взаимодействия.
В программе тренинга:
- Что такое команда? Или один в поле не воин
- Как отличить группу от команды?
- Стадии формирования команды. Кризисы командной работы. Необходимые факторы для формирования команды.
- Роли, которые играют люди в команде. Психологическая совместимость
- Роль веры и убеждений в команде
2. Что такое эффективная команда? Или как вырастить дерево жизни вашей команды
- Что способствует и мешает работе в команде
- Критерии повышения эффективности работы команды.
- Причины, по которым команды терпят неудачу.
- Оценка эффективности вашей команды и возможных изменений. Компетенции, как основа успешной команды
- Жизненный путь вашей команды. Как управлять изменениями
3. Лидерство, руководство и команда. Или кто такой идеальный руководитель
- Роль лидера в команде. Формальное и неформальное лидерство.
- Стили лидерства, их сильные и слабые стороны.
4. Управление конфликтами в команде. Или пауки у банке
- Причины возникновения и роль конфликтов в организации. Типы конфликтов и их особенности.
- Симптомы и стадии развития конфликтов.
- Технология предупреждения и разрешения конфликтов.
5. Творческий потенциал команды. Или отделим зерна от плевел
- Как стимулировать творческие процессы в команде?
- Креатив в границах или без
Методика:
- Работа в малой группе (кол-во участников 12-15 человек);
- Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров, мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
- Тренинг предполагает максимальную активность участников (70-80%) и минимальную теоретическую часть (30-20%);
- Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
— Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
— Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
— Анализ кейсов;
— Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
— Индивидуальную работу каждого участника
Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.
Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:
Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации
Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.