Специалисты отделов продаж лизинговых компаний
В программе:
1. Рынок лизинга, тенденции в розничных продажах. Направления развития рынка лизинговых услуг. Финансовые супермаркеты
2. Управление розничными продажами
- Планирование объемов розничных продаж: разработка плана работы с текущими клиентами и плана привлечения новых клиентов. Основные элементы планирования
- Открытие дополнительных розничных точек по продаже лизинговых услуг: критерии выбора
- Организация процесса выполнения планов, постановка оперативных задач, координация деятельности сотрудников
- Оценка, мотивация и контроль деятельности
3. Задачи фронт-офиса и бэк-офиса в системе работы лизинговых компаний
- Системный подход к работе с клиентами по разничым продуктам
- Организация взаимодействия с подразделениями внутри лизинговой компании, для повышения качества об-служивания клиентов
- Контроль за предоставлением услуги клиенту на всех этапах
- Построение эффективной системы обратной связи с клиентами
- Послепродажное сопровождение клиента, оперативное реагирование на вопросы и нужды клиента
4. Факторы мотивации работы , с продуктами , ценности работы в лизинговой компании в целом
- Выявление индивидуальных факторов мотивации
- Соотношение достижения личных целей через достижение целей лизинговой компании
5. Эффективность методов привлечения клиентов
- Прямые: с помощью активных продаж; через корпоративных клиентов компании; с помощью специальных мероприятий, выставок, конференций; через работу в розничных торговых точках, дилерские сети
- Косвенные: реклама, PR; социальные мероприятия; cпонсорство; конференции для СМИ, клиентов, дни от-крытых дверей
6. Методы продаж розничных лизинговых продуктов
- Метод стандартного подхода
- Метод удовлетворения текущих запросов
- Метод формирования нужд и запросов
- Формула (Особенности — Преимущества — Ценности)
7. Технологии проведения эффективной презентации розничных лизинговых продуктов
8. Методы обоснования ставок и тарифов
- Правила обсуждения финансового вопроса
- Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности
9. Техники заключения сделки с клиентом
- Естественное заключение
- Заключение по предложению
- Заключение на основе альтернатив
- Заключение сделки методом уступки
- Суммирующее завершение
- Завершение по основным пунктам
- Завершение ввиду будущих событий
- Завершение по предположению что клиент согласен
Солнышкина Оксана Владимировна
Генеральный директор
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор компаний в сфере консалтинга, финансового лизинга, event и VR-индустрии, НП в области современных технологий и искусства;
Автор отраслевых методик;
Автор семинаров и тренингов по различным аспектам деятельности компаний;
Автор книг по учету, налогообложению и менеджменту компаний;
Провёл более 2000 консультаций по инвестициям для компаний различных секторов экономики;
Руководитель рабочих групп по внедрению системы обучения в компаниях различных отраслей экономики.
Член рабочих групп Подкомитета по лизингу Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации:
Член экспертного совета Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации
Президент Ассоциация профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу «ИФЛ».
Деятельность Оксаны Солнышкиной в фактах и цифрах:
20 лет работы на финансовом рынке;
12 лет практикующий тренер;
Основатель и генеральный директор...
Резюме преподавателя