Цели тренинга:
- Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
- Внедрение общей для разных подразделений управленческой культуры общения
- Формирование целостного представления об управленческих функциях
- Ознакомление с принципами эффективного менеджмента на всех этапах управленческого цикла
- Формирование базовых коммуникативных умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности участников тренинга
В результате участники смогут:
- систематизировать имеющийся у участников опыт руководства сотрудниками
- осознать роль коммуникативных навыков в работе руководителя
- скорректировать свой стиль взаимодействия с сотрудниками
- сделать так, чтобы собственные чувства и эмоции не мешали, а помогали достижению управленческих целей, осуществлять профилактику «эмоционального сгорания» руководителя
- эффективно разрешать внутренние ролевые конфликты, негативно влияющие на результативность общения с подчиненными
- ·осознанно применять инструменты коммуникации для решения управленческих задач
Время проведения тренинга - два дня, 16 академических часов.
Даты начала обучения не определены.