Обсуждаемые темы:
Сколько стоит известность и как ее получить
- Зачем компании известность
- Особенности организации связей с общественностью
- Определение целей и задач PR-деятельности
- Определение своей целевой аудитории
- Правила позиционирования – битва за узнаваемость
- От смутных идей к конкретным PR-планам
- Как самостоятельно провести PR-кампанию с минимальными ресурсами
Любовь не за деньги – как построить отношения с журналистами
- Как получить прессу и не платить ей деньги
- СМИ – структура, особенности работы с журналистами, технология создания журналистского пула
- Генератор информационных поводов для привлечения внимания СМИ
- Подготовка информационных материалов
- Техника написания пресс-релиза
Как проводить специальные события в PR
- Организация пресс-конференций, конференций, пресс-туров, участия в выставке, акций, других мероприятий
- Особенности организации специальных событий – схемы действий
- Планирование мероприятий
- Привлечение спонсорских денег
- Составление бюджета мероприятия
Игорь Цыкунов, генеральный директор Центра социального программирования, специалист по теме интегрированных маркетинговых коммуникаций, автор книг "Практическая психология PR и журналистики", "Как позволить другим делать по вашему", статей по PR, маркетингу, коммуникационным технологиям.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail