Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- Мышление руководителей ТОП уровня. Чарльз Дарвин о выживании в новом VUCA мире.
- Мышление «улитки» против зрения «сокола» - светят ли «фары» вашей компании дальше, чем у конкурентов.
- Опасность положения «вечно ведомого на поводу» у Клиентов.
- Почему крупные компании уступают лидерство или терпят крах.
- 4 области внимания руководителей ТОП уровня.
- Разработка стратегии компании. Что такое стратегия и что необходимо руководителю, для разработки успешной стратегии.
- 6 самых популярных стратегий в мире.
- Как найти стратегические направления для роста: Матрица Ансоффа, Матрица «БКГ».
- Циклическая модель построения стратегического управления в компании.
- 7 главных элементов анализа внешнего окружения и своего бизнеса.
- Применение SWOT анализа для систематизации результатов анализа и выработки стратегических решений.
- Популярные формы описания стратегии компании.
- Трансформация бизнеса. 2 принципиально разных пути развития компании.
- Трансформация – это переход.
- Управление изменениями (Курт Левин).
- Главные причины неудачных изменений.
- Опасности быстрого роста – как быстро развиваться на перспективных рынках.
- План «Б» - зачем бизнесу план оптимизации, при резком ухудшении рыночной ситуации.
- Система сбалансированных показателей.
- Что такое «ССП»? Финансовая составляющая, клиентская составляющая, составляющая внутренних бизнес-процессов, составляющая обучения и развития персонала.
- Цели и ключевые показатели деятельности компании.
- Как перевести стратегию на уровень процессов и проектов.
- Причинно-следственные связи между показателями эффективности.
- Популярные инструменты визуализации и контроля реализации стратегии.
Бизнес–модель проекта
- Значение бизнес-модели в современном бизнесе.
- Что такое бизнес-модель? Определение бизнес-модели.
- Популярные виды бизнес-моделей с примерами компаний и основными отличительными чертами их бизнес-моделей.
- Как создаются бизнес-модели на практике? Традиционные методы бизнес-моделирования.
- Примеры современных концепций описания бизнес-моделей.
- Business Model Canvas – Инструмент построения и инновации бизнес-моделей. Правила применения и формирования.
- Пример успешной и неуспешной бизнес-моделей одного и того же известного продукта.
- Структура Business Model Canvas.
-
Практика «Описание бизнес-модели».
-
Практика «Оценка бизнес-модели». Изучить характеристики сильных бизнес-моделей и применять оценку для поиска направлений совершенствовании своей бизнес-модели.
- Примеры бизнесов с наивысшими оценками по одной или нескольким характеристикам успешных бизнес-моделей.
-
Практика «Проведение оценки своей бизнес-модели».
- Инновация бизнес-модели. Цель - изучить инструменты и приемы инновации бизнес-моделей и потренироваться их практически применять.
- Техники инновации бизнес-моделей.
-
Практика «Разработка бизнес-модели для нового продукта».
- Процесс вывода на рынок бизнес-моделей. Цель - изучить современный процесс вывода бизнес-моделей на рынок, снижающий издержки и вероятность провала.
Бизнес-план: разработка и реализация. Привлечение финансирования проекта
- Бизнес-план как основа для принятия управленческих решений и реализации стратегических намерений.
- Виды бизнесов, их ключевые фокусы и метрики для бизнес-плана: коммерческий стартап, бизнес-проект, социальный бизнес, некоммерческая организация и др.
-
Практикум: «Структура и ключевые элементы бизнес-плана проекта».
- Обязательные и вспомогательные элементы бизнес-плана. Распространенные ошибки при оценке проектов.
- Бизнес-модель, конкурентный анализ, стратегия выхода на рынок, продуктовый roadmap, краткосрочный и долгосрочный план, анализ рисков и др.
- Финансовая модель бизнес-плана: инвестиции, структура затрат и доходов.
- Расчёт точки безубыточности и возврат инвестиций.
-
Практикум: «Cтейкхолдеры и их потребности».
- Поиск и привлечение инвесторов для разных видов проектов. Виды и источники финансирования проектов. Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций.
- Презентация бизнес-плана инвесторам. Виды презентаций: от инвестиционного комитета до пич-сессии. Разбор шаблона инвестиционной презентации.
-
Практикум: «Презентация проекта инвестору».
Чигров Александр Сергеевич
Цаплина Ольга Сергеевна
- 2015 г. - н.в., Leadership Development. Руководитель образовательных проектов, бизнес-тренер.
- 2009 - 2015гг, Высшая школа бизнеса ГУУ. Директор тренингового центра, научный руководитель MBA HR.
- 2011 - 2012гг, сеть Моне. Директор Академии красоты.
- 2005 - 2009гг., Прагматик. Руководитель Учебного центра.
Даты начала обучения не определены.