Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
- Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
- Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
- Выявление зон стратегических проблем.
- Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
- Анализ вариантов стратегического развития компании.
- Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
- Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
- Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
- Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
- Активное развитие на перспективных сегментах.
- Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
- Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
- Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
- Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
- Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
- Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
- Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
-
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
-
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Стратегическая сессия: современные технологии организации (16:30-19:30)
- Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
- Разработка и внедрения стратегии компании.
- Единая система стратегического управления компанией.
- Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
- Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
Agile для бизнеса. Customer development
- Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
- Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
- Проект — как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов.
- Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
- Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
- Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
-
Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта.
- События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
-
Практика: Планирование спринта игрового проекта.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
-
Практика: Создание Burndown chart игрового проекта.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Управление организационными изменениями (16.30-19.30)
- Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
- Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
- Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
- Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
- Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
- Формальные и неформальные коммуникации.
- Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
- Практикум: тест оценки стиля мышления.
- Кейс: «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации.
- Видео-кейс: «Коммуникации и организационные изменения в компании.
Трушкин Сергей Юрьевич
2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний
Кочетов Андрей Геннадьевич
- 1977г. по 1989г. – «НПО космического приборостроения». Руководитель службы планирования технической и технологической подготовки производства космической техники
- 1989г. по 1997г. – «Коммерческие компании «Контраст» «Гермес» и др.» Партнер
- 1997г. по 1999г. – «Нефтяная компания ЮКОС.». Советник вице-президента по сбыту нефтепродуктов
- 1999г. по 2002г.г. – «Русский алюминий». Консультант по оптимизации бизнес-процессов
- 2003г. по н.вр. – ЗАО, ООО «Технология управления». Управляющий партнер – Генеральный директор
Мирскова Анна Валерьевна
2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов,
бизнес-тренер, партнер.
2010 - по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при
поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития),, приглашенный
преподаватель
2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель
2000 – 2001, производственно-торговая компания «Текс», руководитель
корпоративного учебного центра
Реутов Антон Анатольевич
2014 по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению
объектами коммерческой недвижимости
2012- 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк
Санкт-Петербург»
2008- 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург»
2003-2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО
«Гранд-инвест»
2002-2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон»
2001-2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза
собственности»
Жаворонкова Наталья Михайловна
2017 – н\в - Международный институт менеджмента ЛИНК, директор программы «Системное управление инновациями»
2016-2017 - АО «Мосинжпроект», начальник отдела обучения Корпоративного Университета.
2013 -2016 - АНО «Учебный центр Финэкспертиза", директор учебного центра
2002 – 2012 - Международный институт менеджмента ЛИНК. Директор программы МВА «Стратегия».
1995- 2000 - Международный институт менеджмента ЛИНК. Директор курса «Управление персоналом».
1990-1994 - малое предприятие в сфере обслуживания. Генеральный директор.
Якубович Максим Геннадьевич
Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК.
2015 - по н.в. Директор ИТ компании
01.2008 – до 2015 Зам. директора по развитию группы компаний TELS (услуги по международным грузоперевозкам)
03.2007–12.2007 Руководитель проектного офиса ООО «Хьюмен систем» (услуги по автоматизации бухгалтерского учета и документооборота предприятий)
06.2006–02.2007 Начальник управления организационных изменений Группы компаний Армтек (торговля автозапчастями в РБ и РФ)
10.2003–05.2006 Внутренний консультант по управлению СП «Кредо-Диалог» (разработка и внедрение программных продуктов Credo (CAD-системы) для
автоматизации проектно-изыскательских работ)
06.2005–05.2006 Ведущий консультант по управлению, менеджер проектов «Ориентсофт-ПР» (консалтинг в области СМК и внедрения управления проектами)
06.2002–08.2003 Менеджер по продажам ООО «Белэлектрон-К» (дистрибьюция электронных компонентов)
11.2001–05.2002 Менеджер по продажам ИП «МАС Электроник» (дистрибьюция компьютерной периферии)
Приз победителю конкурса докладов «Международной он-лайн конференции «Управление проектами 2010. Портфели, программы и сложные проекты»
Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
Барамба Сергей Анатольевич
ООО "БФТ", IT Холдинг по разработке ПО - Заместитель ИТ директора
ООО "Ай Тетра", Группа компаний CSBI Group - начальник отдела IT
ООО «БСС», компания по разработке и поддержке банковского ПО
ГК "РОСОХРАНА", Группа компаний в области безопасности, Директор по ИТ
ГК "Достаевский", доставка продуктов питания, Директор по ИТ
Даты начала обучения не определены.