Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
- Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
- Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
- Выявление зон стратегических проблем.
- Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
- Анализ вариантов стратегического развития компании.
- Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
- Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
- Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
- Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
- Активное развитие на перспективных сегментах.
- Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
- Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
- Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
- Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
- Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
- Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
- Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Методы интенсивной генерации сильных идей (15:15-17:00)
- Техника развития креативного мышления.
- Хаотичные методы: мозгового штурма, фокальных объектов, синектика и др.
- Последовательные методы: контрольные вопросы, морфологический анализ и др.
- Оценка новизны созданного продукта.
- Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
-
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
-
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Стратегическая сессия: принципы и инструменты управления компанией в кризис (15.15 - 17.00)
- Отличительные особенности успешной стратегии.
- Зачем сейчас бизнесу нужны стратегические сессии?
- Форматы проведения стратегических сессий (в том числе и онлайн).
- Результаты стратегических сессий.
Бизнес-план: разработка и реализация. Привлечение финансирования проекта
- Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
- Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы.
-
Практикум: «Разработка ключевых элементов бизнес-плана проекта».
- Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений.
- Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана.
- Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования.
- Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки.
- Презентация документа инвесторами и руководству.
- Привлечение финансирования проекта.
- Виды и источники финансирования проектов: от кредита до размещения акций.
- Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций.
- Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
-
Практикум: «Разработка содержания инвестиционного меморандума».
- Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу.
-
Практикум: «Презентация проекта инвестору».
- Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования.
Мирскова Анна Валерьевна
- 2001 – по наст. время, компания «DBC» - консультант, руководитель проектов, бизнес – тренер, партнер.
- 2010 – по настоящее время BAS (Business Advisory Services) – программа (при поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития), приглашенный преподаватель.
- 2008 – по настоящее время бизнес школы, приглашенный преподаватель
- 2000 – 2001, производственно – торговая компания «Текс», руководитель корпоративного учебного центра.
Трушкин Сергей Юрьевич
2010-наст.время – Советник генерального директора ряда компаний.
2007-наст.время – Преподаватель консультант Русской школы управления.
2011- наст.время – Управляющий партнер Центра управления знаниями РДТЕХ.
1999-2006 – Директор ряда ИТ компаний.
Кочетов Андрей Геннадьевич
- 1977г. по 1989г. – «НПО космического приборостроения». Руководитель службы планирования технической и технологической подготовки производства космической техники.
- 1989г. по 1997г. – «Коммерческие компании «Контраст» «Гермес» и др.» Партнер.
- 1997г. по 1999г. – «Нефтяная компания ЮКОС.». Советник вице-президента по сбыту нефтепродуктов.
- 1999г. по 2002г.г. – «Русский алюминий». Консультант по оптимизации бизнес-процессов.
- 2003г. по н.вр. – ЗАО, ООО «Технология управления». Управляющий партнер – Генеральный директор.
Коновалов Андрей Валерьевич
В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Овчаренко Максим Витальевич
- 2015-2017 - Wilson Learning Russia, ведущий тренер департамента корпоративного консультирования
- 2011-2014 - Центр развития «Легкость Бытия», главный тренер
- 2006-2011 - Юридический центр АПЭК, генеральный директор
Реутов Антон Анатольевич
- 2014 — по настоящее время практикующий специалист по развитию и управлению объектами коммерческой недвижимости.
- 2012 — 2013 директор по развитию профессиональных услуг ЗАО «Найт Фрэнк Санкт —Петербург».
- 2008 — 2012 руководитель отдела оценки ЗАО «Найт Фрэнк Санкт-Петербург».
- 2003 — 2007 руководитель отдела инвестиционных проектов ООО «REIM SMT», ООО «Гранд — инвест».
- 2002 — 2003 руководитель группы управления развития ХК «Фаэтон».
- 2001 — 2002 начальник отдела переоценки ООО «Независимая экспертиза собственности».
Бутыркин Александр Яковлевич
2016 – по наст. время – преподаватель, бизнес-тренер, консультант по
инвестиционному и стратегическому менеджменту
2015-2016 – ОАО «РЖД», начальник отдела стратегического и бизнес-планирования
2010-2015 – ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК»), начальник
управления маркетингового планирования
2004-2010 – ООО «Маркетинговые и инвестиционные проекты», директор департамента
энергетического маркетинга
1998-2004- БДО Юникон, консультант, ведущий консультант, старший менеджер
Департамента управленческого консультирования
1997-1998 – банк МЕНАТЕП, ведущий специалист инвестиционного управления
1996-1997 – венчурный фонд «Международный инкубатор технологий», ведущий
специалист
Жаворонкова Наталья Михайловна
- 2017 – н\в - Международный институт менеджмента ЛИНК, директор программы «Системное управление инновациями».
- 2016 – 2017 - АО «Мосинжпроект», начальник отдела обучения Корпоративного Университета.
- 2013 – 2016 - АНО «Учебный центр Финэкспертиза", директор учебного центра.
- 2002 – 2012 - Международный институт менеджмента ЛИНК. Директор программы МВА «Стратегия».
- 1995 – 2000 - Международный институт менеджмента ЛИНК. Директор курса «Управление персоналом».
- 1990 – 1994 - Малое предприятие в сфере обслуживания. Генеральный директор.
Даты начала обучения не определены.